предложить новость

Чеченец-3449

  • 0
  • Рейтинг #0
  • Оценки: +0/0
05 ноября 2011 В ЖЖ появилась инструкция для правильных чеченцев

Vened! Я 12 лет работал в Сибири в веной мерзлоте, в трёхстах километрах от ледовитого океана))). В настоящее время у меня только одно место куда я могу уехать из Москвы - обратно на Север. В Москву приехал по приглашению работать. Здесь в Москве у меня нет ничего, на Севере квартира, а дома опричники. Я и на дальний восток поеду если не останется выбора)))

05 ноября 2011 В ЖЖ появилась инструкция для правильных чеченцев

Vened! Согласен! Я только за справедливость. В то же время, лично я обещаю, что как только появится возможность я уеду сам и гнать меня никому не надо. Мне не легко и без того тут жить и уеду я тоже не потому, что меня ненавидят, а потому что не хочу, чтобы мои дети тут росли. А пока я буду продолжать работать, как все нормальные люди с надеждой, что очень скоро у меня появится возможность покинуть этот громадный и ужасный для меня город.

05 ноября 2011 В ЖЖ появилась инструкция для правильных чеченцев

Vened! Да, Вы правы, нельзя забывать своих павших. Я тоже помню всех своих родственников, которые стали жертвами этой войны. Нет ни одного чеченца, у которого бы эта война не унесла родственника. Это была война. Многие с обеих сторон поступали недостойным образом для солдата с честью. Но это не должно стать поводом для ненависти к целым народам не с вашей стороны не с нашей. Иначе это во век не закончится. Надо бы уже умнеть и думать о будущем наших детей.

05 ноября 2011 В ЖЖ появилась инструкция для правильных чеченцев

Vened! Ну а мы в чём виноваты если вы не рожаете больше одного или двух детей??? Нам что, перестать рожать детей??? Рожайте ради Бога, плодитесь и размножайтесь на здоровье! Заселяйте Хабаровский край, Дальневосточные земли! А то там китайцы во всю уже орудуют. Ведь по внешней границе с Китаем земли России очень и очень слабо заселены, а вот у Китая как раз наоборот - очень густо заселён Китай. Можно карту посмотреть если мне не верите. Но извините, мы детей так много рожаем не для того чтобы вас обогнать, а чтобы обеспечить себе старость, продолжить род. И вы рожайте я только рад буду. Между прочим своих товарищей русских я всё время критикую за то что они не рожают.

05 ноября 2011 В ЖЖ появилась инструкция для правильных чеченцев

Замечание конечно я сделаю, попытаюсь указать на недостойность поведения, пристыдить, но не более. Можно встряхнуть подростка да и то если он один. А с группой как быть? Не столько за себя боюсь сколько думаю о тех, за кого я несу ответственность. Я отдаю себе отчёт в том, в каком состоянии будут мои родителе если со мной что-то случится, отдаю отчёт в том, что у меня семья и кто будет растить и воспитывать детей. Распоясавшиеся тинейджеры они все одинаковые и неправильно думать, что кавказских кавказец сможет успокоить. Их надо успокаивать службам, которые компетентны это делать вплоть до принятия спецсредств как крайнюю меру в состоянии крайней необходимости, но не перегибая конечно.

05 ноября 2011 В ЖЖ появилась инструкция для правильных чеченцев

Юрий! Да,Вы правы! Но видимо Вы не знаете, что то поколение уже ушло в прошлое. Сегодня совсем другое поколение, другие нравы, точнее отсутствие нравственности. В Грозном я видел как подросток с сигаретой в руке со стариком разговаривал... без комментариев. Вы наверное знаете как с этим там было. А сегодня, сигарета - это самое малое из того, что там могут сделать. Слава богу это не касается всех поголовно, но не мало таких безнравственных и невоспитанных. Если говорить о сопляках, которые мягко говоря ведут себя хамовито в метро и в других общественных местах, то, признаюсь, я бы не решился к ним подходить, тем более если их несколько человек. Пусть дубинки стражей порядка решают этот вопрос, если родители, родственники старшие братья не смогли их воспитать достойно или не могут за ними уследить. За своих детей я могу ответить, но как я могу нести ответственность за целую группу людей, которых я вообще не знаю и которые меня в лучшем случае и слушать не станут, а то и накинутся?

03 ноября 2011 В ЖЖ появилась инструкция для правильных чеченцев

VikCom! Вы мне пишите:&quot;Так если приехал учиться... УЧИТЬСЯ У РУССКИХ! Так не вякай и не учи нас, как жить! Жену учи щи варить!<br/> И езжай к себе, а то пригрелся тут! Змея подколодная...&quot; Не у Вас учился и не у таких как Вы, в противном случае сидел бы как Вы кусая самого себя за &quot;хвост&quot; пребывая в жалком положении. Я руководства России учился, у тех кто фактически ею управляют. Я не пригрелся, но на Мосфильме вполне жить можно. До работы кстати не далеко. В ипотеку сейчас квартиру хочу взять, мне положено. Может продам квартиру, что в районе Крайнего Севера находится, где я 12 лет отработал, чтобы был первоначальный взнос. Вы бы тоже занялись семьёй, делом, родителями, детей побольше рожайте и ОБЯЗАТЕЛЬНО учитесь у Российского &quot;правительства&quot; иначе Вам грозит остаться и дальше с комплексом неполноценности.

03 ноября 2011 В ЖЖ появилась инструкция для правильных чеченцев

Наждачка видимо лучше моего знает мои мысли. По молодости один бывало ставил на место подобное хамло. А сейчас из-за такого хама позорного не хочется чтобы таскали полицейские, забот хватает. Ну а Вы просто захлёбываетесь ненавистью к нам. На &quot;здоровье&quot;! Ваше здоровье.

01 ноября 2011 В ЖЖ появилась инструкция для правильных чеченцев

Роман! Всяко было! Но всяко должно закончиться! Не хочется конфликтов, лишь бы оставили в покое, не трогали, не провоцировали и не поддавались на провокации! Не шли бы мы на поводу у малочисленной этнической сатанинской группировки, конец времени ликования которого уже близок - это предопределение, непреложная истина! Пора бы нашей быдле славянокавказской поумнеть! С другой стороны, кто не был молод тот не был глуп, списывать молодёжь нельзя, её нужно воспитывать родителям. Впрочем об этом я выше писал.

30 октября 2011 В ЖЖ появилась инструкция для правильных чеченцев

Мне очень хотелось встряхнуть его, но остановило то, что он славянской национальности и поэтому я при любом раскладе, зайди эта ситуация далеко, был бы виноват, и проблем было бы у меня хоть отбавляй. Тема русских и кавказцев дошла до такого абсурда, что даже одёрнуть человека за животное поведение не хочешь, чтобы себе дороже не стало.

30 октября 2011 В ЖЖ появилась инструкция для правильных чеченцев

На многие посты хочется ответить, но много времени займёт. Хотя я в принципе своё видение изложил в предыдущих постах. Решил написать о своих вчерашних наблюдениях: стою у ларька, покупаю фрукты. Подходит мужик славянской внешности лет 40, пьяный, и обращается к женщине - продавцу примерно со следущим: &quot;Ну чё, бабуля, как дела бля? Нормально всё?&quot; У меня сердце бешено заколотилось, нервы напряглись. То что он меня оттолкал от окна в то время когда я заказывал фрукты не так сложно было стерпеть по сравнению с тем, как это далось тяжело, когда он заговорил с пожилой женщиной. Женщина ему как-то отвечала, было видно, что она боялась его. Он продолжал: &quot;ты просто торгуешь или это твоё всё? Я вас тут охраняю и т.д. и т.п.&quot; Женщина: &quot;нас охраняете?&quot; Он: &quot;Да, охраняю, зае...ся вас тут охранять!&quot; Я быстро стал уходить, и когда обернулся, вижу он у неё в пакете взял помидор и огурец по штуке или две без оплаты и уходит. А женщина в это время комментирует мол на выпивку всегда деньги находят...

30 октября 2011 В ЖЖ появилась инструкция для правильных чеченцев

Vened! Я не знаю что делать вам и чтобы я сделал будь я русским. Но в одном я уверен, что все беды происходят по потребности действующей власти. Сегодня затронутая тема мусируется днём и ночью во всех видах СМИ, искусственно нагнетая обстановку. Жёсткая рука нужна для всех без исключения. А жёстко поступает власть только тогда когда есть угроза ей. Власть состоит из безбожных людей, для которых нет ничего святого кроме власти и они по трупам идут ради неё.

28 октября 2011 В ЖЖ появилась инструкция для правильных чеченцев

Vened! Я жил у себя на Кавказе, занимался сельским хозяйством. Уехал 1998 году учиться, а вернуться не смог и до сих пор не могу и не вернусь покуда там царит этот авторитарный режим со своим насилием. Мне лично не легко здесь жить, тянет в родные горы, где жили мои деды. Но там нет свободы, которая есть у меня тут. Здесь я могу отстаивать свои права хоть в какой-то мере, а там за одну попытку могут забить до полусмерти или расстрелять и закопать. Учитывая моё обострённое чувство справедливости, экспансивность, я там долго не проживу. Породили одно бандформирование, затем заменили на другое такое же, только на законное. Скажите как быть? Куда ехать? Я бы с радостью и без обид на таких как Вы, но кое-кто лишил меня моей родины и свободного нахождения в нём.

28 октября 2011 В ЖЖ появилась инструкция для правильных чеченцев

Борат! Вы мне кажется сами ответили на свой вопрос так сказать говоря про причинно-следственную связь, то есть у любого действия есть действующее &quot;лицо&quot;. У Вас как у, даже не учёного, а человека, наделённого разумом, не возникает вопрос о действующем лице мироздания? Откуда Вы взялись? Почему Вы есть? Почему Вы ходите, садитесь, встаёте, ложитесь и т.д. Вы скажете, что мозг посылает импульсы? Хорошо! Тогда у мозга (его формирования) кто действующее лицо? Вы скажете: мои родители, которые зачали меня. Хорошо! А у родителей кто? У их родителей? А у земного шара? У небес? Солнце, звёзды, луна? Интересно, кто на какие рычаги нажимает, чтобы всё так идеально сбалансировано? Вопрос для меня риторический.