+30
Сохранить Сохранено 7
×

Создатель XCOM ищет деньги для разработки симулятора жизни


Создатель XCOM ищет деньги для разработки симулятора жизни

© Midnight Suns

Джейк Соломон, наиболее известный своей работой над тактическими играми XCOM и Midnight Suns, ищет финансирование для новой студии, чтобы «создать проект совершенно нового типа». Ранее в этом году Соломон объявил, что покидает Firaxis после более чем двух десятилетий работы, что расстроило и насторожило фанатов его работ.

В тот момент старший дизайнер XCOM не стал вдаваться в подробности того, что планирует делать, но теперь Соломон сообщил, что надеется найти средства для своей студии. О новой игре разработчик задумался после выпуска Midnight Suns, когда он обнаружил, что ему больше не интересно «делать ещё одну пошаговую стратегическую игру».

В работе над последней игрой Соломон скрупулёзно прорабатывал персонажей вместо того, чтобы самому руководить этим процессом. Именно это заставило его понять, что он находится не на своём месте.
В работе над последней игрой Соломон скрупулёзно прорабатывал персонажей вместо того, чтобы самому руководить этим процессом. Именно это заставило его понять, что он находится не на своём месте.© Midnight Suns

По мере того, как компания Firaxis менялась, Соломон задумывался над тем, в какой аспект своей жизни ему следует внести изменения. Кроме того, дизайнер подчеркнул, что достиг своего потолка в жанре тактических игр, и просто не видит для себя прогресса. Поэтому Соломон решил дать жизнь совершенно новому проекту, который будет похож на симулятор жизни или игру в этом стиле.

«Я креативный директор, но правда в том, что на самом деле я очень недалёкий системный дизайнер. Я делаю игры как креативный директор, но на самом деле я разрабатываю многие системы для игр.Так что каждую игру, которую я сделал, я заканчивал дизайном — даже в Midnight Suns у меня было несколько замечательных дизайнеров, но в итоге я создавал отдельных героев, врагов и их способности», пояснил Джейк Соломон причины своего духовного кризиса.

Поэтому разработчик подчеркнул, что дизайн является для него первостепенным в работе над любым проектом, он грезит об игре совершенно нового типа. Но это точно будет не пошаговая стратегия, поскольку в этом жанре своё развитие Соломон закончил.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+30

 

   

Комментарии (0)