Поезд инноваций поехал по стране: фотоэкскурсия
- 21 июля 2015 16:00
- Евгений Золотухин, гражданский журналист
Каждый вагон поезда имеет свое персональное официальное название. Первый называется «Конференции и лекции». Здесь посетители могут посмотреть смотрят видеоролики о Российских железных дорогах.
Второй вагон — «70 ЛЕТ ПОБЕДЕ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ». Его экспозиция посвящена боевому и трудовому подвигу железнодорожников и железнодорожных войск в годы войны. В вагоне представлены подлинные и воссозданные музейные предметы времен Великой Отечественной.
Например, вот модель паровоза серии ЭУ. Это одни из основных локомотивов Великой Отечественной войны, благодаря их выносливости, неприхотливости и совершенству конструкции удалось успешно выполнять фронтовые перевозки в экстремальных военных условиях — плохой путь, частые повреждения паровоза, постоянные перегрузки.
Далее - подсвеченная карта военных железных дорог.
Диорама «Строительство железнодорожной переправы под огнем врага».
Всегда интересно рассмотреть подобные макеты, особенно мелкие детали...
Следующий вагон - «Инновационное развитие ОАО „РЖД“». Здесь можно ознакомиться с развитием российских железных дорог с 1937 года до наших дней. От паровоза Черепановых до Сапсана.
Можно узнать в этом вагоне и о будущем. В Кемерово, например, когда-нибудь будет скоростное железнодорожное движение пассажирских поездов со скоростью 160−200 км/час. Ну, а пока что в Кемерове ходит лишь один поезд со стандартной скоростью...
Вагон «Подвижной состав Российских железных дорог». Здесь множество макетов локомотивов, вагонов, разной железнодорожной техники. Любителям железных дорог они должны быть интересны.
В этом году московскому метрополитену исполнилось 80 лет. В честь этого события появился такой макет...
Не совсем, правда, понятно, зачем на этой диораме пассажиры метрополитена поднимают руки так, будто голосуют автостопом.
Вагон «Инфраструктура железных дорог». Встречает в этом вагоне всех такой вот сжатый космонавт, этот уголок представляет Роскосмос.
Кусочек настоящего челябинского метеорита!
Дальше можно посмотреть на макеты различных железнодорожных объектов...
Снова маленькие интересные детали...
Диорама угольного терминала в порту Усть-Луга, отсюда кузбасский уголь уходит в Европу.
Почти все представленные макеты могут двигаться и показывать как все происходит в жизни, но как рассказала сотрудница поезда, макеты предназначены для стационарного использования и почему-то не приспособлены к железнодорожной вибрации, т.к. поезд все время находится в пути, большинство макетов уже не включаются, сломались…
Вагон «Энергосбережение, энергоэффективность и экологическая безопасность». Здесь много разных лампочек и всяких светящихся штук.
Еще одна светящаяся карта, но подсветить западно-сибирскую железную дорогу больше не получится...
Вагон «Автоматика, телемеханика и связь. Управление перевозочным процессом».
Вагон «Молодежная и кадровая политика ОАО „РЖД“. Тренажерные комплексы», в котором любой желающий может ощутить себя машинистом поезда, нажимать правда ничего нельзя, но зато можно сидеть на кресле машиниста и смотреть видео на экране.
ВАГОН «НАНОТЕХНОЛОГИИ. ОАО „РОСНАНО“». Как оно и должно быть, светлый такой вагон с большим количеством разных наноразработок...
Ну, и кактус выступил тоже в роли подсветки...
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: