+74
Сохранить Сохранено 7
×

Маргарита Симоньян нашла рецепт народного единства


74 126 680

Маргарита Симоньян нашла рецепт народного единства

Главный редактор телеканала Russia Today Маргарита Симоньян. © Валерий Левитин/РИА Новости

Прошедший в понедельник День народного единства вновь всколыхнул российское общество и, как обычно, причиной тому стал Русский марш, прокатившийся по всей стране.  Государственные СМИ привычно ограничились сухими сводками о событии, а либеральные СМИ и общественность, не менее привычно, зашлись в истерике о расправляющем крылья русском фашизме с требованиями немедленно всех участников пересажать, а лучше расстрелять. То есть, как обычно, за «зигами» и коловратами на фотографиях Zyalt’а проблему отсутствия того самого единства, которому посвящен праздник, не увидели.

Эту проблему увидела и написала о ней  в своем ЖЖ главный редактор телеканала Russia Today Маргарита Симоньян.  «Если Россия планирует сохранить себя как государство преимущественно русской культуры и христианских ценностей, то жить так, как сейчас, ей осталось лет …дцать. Потому что лет через …дцать, при текущей динамике, Россия будет преимущественно государством нерусских, и не просто нерусских, а мусульман», - пишет она.

По большому счету, цель Русских маршей - донести до правителей и общества именно эту мысль, а вовсе не «покидать зиги» и покричать «а ну-ка, давай-ка…». Ведь если почитать, например, философа Константина Крылова, одного из организаторов данного мероприятия, вы не найдете у него мыслей о том, что Россия только для русских. Или, например, спецкора «Комсомольской правды», не скрывающего своих националистических воззрений, Дмитрия Стешина, который с радостью отмечает, что в межнациональных конфликтах в Петербурге русских против нерусского национализма поддержали татары.

«У русских для сохранения Родины в ее нынешнем виде нет другого пути, кроме как больше рожать и больше ассимилировать…. Наша история, наша культура, наши ценности, наш первый и главный язык – все это должно быть единым, непререкаемым, монолитным, необратимым, не зависящим от того, кто талантливее орет на митинге или трибуне. Раз и навсегда. Остальное - дело техники. Как это делается, сколько нужно на это лет – на воспитание в школах и детсадах, на – о ужас! – госпропаганду единства всех нас как одной монолитной нации, на возвращение соотечественников по этническому признаку, что не стесняются делать ни Греция, ни, тем паче, Израиль, ни даже пугливая на такие темы послевоенная Германия», - продолжает главред RT.

Здесь имеет смысл забежать вперед, к концу поста Маргариты Симоньян, где она пишет: «Я нерусская. Во мне нет ни капли русской крови. Ни одной». Ведь не смущает ее возвращение соотечественников на родину по этническому признаку, и ее призыв больше рожать обращен к русским, а не вообще к гражданам России. И в этом подавляющее большинство участников Русского марша, за исключением совсем уж оголтелых персонажей (которых так любят фотографировать либералы), ее наверняка поддерживают.   

Также Маргарита Симоньян призывает «кормить» российский юг, «пока он ментально российский». Вспоминая историю своей семьи, бежавшей от геноцида в 1915 году, она пишет, что в Армении была один раз и то в командировке. «Мой, так сказать, семейный «анамнез» - ужас и трагедия, с точки зрения истории армянского народа. А с точки зрения будущего России – только так и должно происходить», - делает вывод она.  «Маленький дагестанец, ингуш, татарин, калмык (кого еще режут в московском метро?) должен знать, что он прежде всего россиянин, а потом уже дагестанец, ингуш, татарин, калмык.  Что бы об этом ни думали его родители. Как это знаю я, как это будут знать мои дети», - продолжает Симоньян.

Главный редактор RT пишет, что «жизненная философия» малых народов должна базироваться на традиционных русских ценностях, в которой национальный колорит является лишь дополнением, как в США, где базовой ценностью являются заветы Отцов основателей, по сути, англо-саксонские христианские ценности.

Маргариту Симоньян в ее неприятии Русских маршей можно понять, ведь к ней в Twitter постоянно лезут тупоголовые индивиды, постоянно указывая по поводу и без повода, что она «нерусская». Но свой текст она закончила одним из главных лозунгов Русского марша: «Слава России!» Возвращаясь к обозначенной проблеме, ради решения которой и затевался День народного единства, можно сказать, что при условиях, описанных Маргаритой Симоньян, поводы для Русских маршей отпадут сами собой. И останется общее для всех наших сограждан «Слава России!»

 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+74

 

   

Комментарии (66)

  • Мутабор
    Мутабор 06 ноября 2013

    Армянка, которая говорит, что у нее нет капли "русской крови", учит Русских как надо жить...
    Сильно! Просто сильно!
    Дорогая, а не хотелось бы Вам забрать свою братию обратно в Ереван и там учить их жить в Русских Селениях? Нет? Тогда адью мадам... Вам тоже тут не рады.

    Ответить
    35 +
  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 06 ноября 2013

    Вот тебе и поборник демократии
    Она больше русская чем ты
    хотя ты вряд ли русский скорее ты из тех кто по субботам не работает а это говорит о большом национальном разнообразии в стране и о тех КТО поддерживает оппозицию

    Ответить
    38 +
  • master
    master 06 ноября 2013

    в призывах "кормить юг" так много русскости. ага!

    Ответить
    13 +
  • asinch
    asinch 06 ноября 2013

    А у России юга нет,разве?

    Ответить
    0 +
  • master
    master 06 ноября 2013

    есть. а зачем его кормить? всё время юг кормил Россию, и себе еды вдоволь оставлял. а на том "юге", о котором речь, сейчас работать стало - себя не уважать.

    Ответить
    3 +
  • Рашид
    Рашид 06 ноября 2013

    Модераторы! Ну сделайте хотя бы предупреждение этому провокатору-нацику! Мои комменты трете, несмотря на то что я тут неплохие статьи публикую, а он чем прославился, разжиганием? Тем что в группе Мальчшник пел и плясал?

    Ответить
    41 +
  • Андрей
    Андрей 06 ноября 2013

    Пусть его. Пока он грань нарушения закона не переходил. Как только - так сразу забаним, без предупреждений. Есть большая вероятность, что переговоры с этим пользователем бессмыслены. пусть по по грани ходит.

    Ответить
    31 +
  • Мутабор
    Мутабор 06 ноября 2013

    За что уважаю Редакцию, так за бескомпромиссность в разговорах! Спасибо за доверие.
    Постараюсь не переходить грань! :)

    Ответить
    12 +
  • Мутабор
    Мутабор 06 ноября 2013

    Хотя понятие грани... Это условно все....
    Но на Ваше усмотрение... :)

    Ответить
    0 +
  • Андреич™
    Андреич™ 06 ноября 2013

    Грибов когда забаните? Комментарий на комментарии с одной желчью и оскорблениями да ругательствами.

    Ответить
    25 +
  • КузАн
    КузАн 06 ноября 2013

    Грибы у них в фаворе.

    Ответить
    27 +
  • Андреич™
    Андреич™ 06 ноября 2013

    Видимо, видимо.

    Ответить
    20 +
  • Андрей
    Андрей 06 ноября 2013

    Когда у вас комментариев столько же здесь будет...

    Ответить
    13 +
  • Андрей
    Андрей 06 ноября 2013

    С оскорблениями сами разбирайтесь, не детский сад. Задача модераторов поддерживать правопорядок на данном объекте. Ругань в магазине - еще не повод для вмешательства ЧОПа, а вот когда уж драка начинается, мы тут как тут...

    Ответить
    11 +
  • Мутабор
    Мутабор 06 ноября 2013

    Отлично сказано: "Ругань в магазине — еще не повод для вмешательства ЧОПа, а вот когда уж драка начинается, мы тут как тут...", так чтож Вы как церберы из ЧОПа выскакиваете и даже не пытаетесь разобраться? А баните неугодных.... Даже полиция так не делает и ЧОП... Сначала разберутся, а потом банят.... ;)

    Ответить
    7 +
  • Андрей
    Андрей 06 ноября 2013

    А в чем с вами разбираться? У вас проблемы? Живот болит? Когда увидим мат, или иное нарушение законодательства - бан. Ваш скандальный столь поведения указывает на то что вы ищите конфликтов, мы вам в этом не мешаем. А вот когда начнется драка - мы тут как тут. Все логично.

    Ответить
    22 +
  • Мутабор
    Мутабор 06 ноября 2013

    "Ваш скандальный столь поведения указывает"...
    Стиль.... Поведения... :)
    Кроме того, я не ищу конфликтов, но и Вы сами их не просматривайте. Это совет.
    Уже не раз Вам говорят, что отдельные пользователи, Вашего ресурса, злоупотребляют Вашим понятием о мате и оскорблениях, те же "Грибы" и тот же "asinch"... Но Вы с упорством их прикрываете.... :)
    Будьте немного честны и справедливы ко всем пользователям Вашего ресурса.

    Ответить
    18 +
  • Андрей
    Андрей 06 ноября 2013

    Следите за своим поведением, за остальными следить - наша задача, в ваши полномочия это не входит.

    Ответить
    7 +
  • Андреич™
    Андреич™ 07 ноября 2013

    В общем-то, всё с ними ясно. Лишнее подтверждение фактам из статьи Ленты.ру.

    Ответить
    5 +
  • FOKS
    FOKS 06 ноября 2013

    Где эта грань проходит?

    Ответить
    20 +
  • Андрей
    Андрей 06 ноября 2013

    Эту грань устанавливаем даже не мы. А Роскомназдор, который проводит ежеднвные мониторинги, и присылает нам почти ежедневно предписания удалить тот или иной материал. Мы не спешим следом за Росбалтом...

    Ответить
    22 +
  • Мутабор
    Мутабор 06 ноября 2013

    Приведите данные от РосКомНадзора про "грань"... :)
    Вам самим не смешно?
    Чую меня сча забанят... Ибо РосКомНадзор так повелел.... :)

    Ответить
    14 +
  • Андрей
    Андрей 06 ноября 2013

    Роскомнадзор не предписывает банить, он предписывает удалять те или иные материалы, в том числе комментарии. Однако, насколько это важно? Мы видим что вам просто скучно и поговорить не с кем. Увы, мы вам в этом не поможем. У нас в отличие от вас работы довольно немало. Психологическая помощь - не наш удел. За сим раскланяемся. Разговор закрыт.

    Ответить
    19 +
  • Мутабор
    Мутабор 06 ноября 2013

    Закрыт так закрыт, я просто подумал, уж извините за сию привольность, что могу с Вами пообщаться...

    Ответить
    16 +
  • (stalker)
    (stalker) 06 ноября 2013

    Придётся пообщаться с Роскомнадзором. Видать, и им денежки тяжким трудом даются.

    Ответить
    14 +
  • oista
    oista 06 ноября 2013

    сделайте проще)) создайте белый список, внесите туда грибов, всех местных рашидов и прочих... А остальных - бан, пусть каментят только идейно верные товарищи

    Ответить
    4 +
  • Рашид
    Рашид 06 ноября 2013

    Не надо грязи. Я ругаюсь на определенных людей. Например на Мутабора, который буквально первый комментарий в мой адрес начал с претензий к моему этническому происхождению. Совершенно кстати, не представляя оного. После этого мне целовать его взасос? Мои сообщения трут еще как. Ругань грибов в его многостраничных комментах я и не замечал, я их до конца редко прочитываю, но по сравнению с двумя третями местных, а особенно залетных комментаторов грибы, так просто кладезь вежливости.

    Ответить
    1 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 07 ноября 2013

    Это вы просто в упор очевидных вещей не замечаете. Ничего, этим многие страдают. Грибы- хамло, были, есть и будут. Но хамло свое, родное( редакционное). Простим редакции ее маленькие слабости.

    Ответить
    2 +
  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 06 ноября 2013

    Был такой крендель там
    Кстати он из иорданских нациков

    Ответить
    0 +
  • Людоед
    Людоед 06 ноября 2013

    В Гаагу ещё пожалуйся. У вас все нацики кто дает отпор вашей наглости. Вот например в Баку замостили дорогу к новому микрорайону надгробиями с могил русских людей. И разравняли русское кладбище бульдозерами...

    Ответить
    4 +
  • asinch
    asinch 06 ноября 2013

    Говори за себя,не слишком уважаемый.Я бы за одну такую Маргариту десяток Мутаборов отдал.Ибо она умная.

    Ответить
    30 +
  • КузАн
    КузАн 06 ноября 2013

    О, вас УЖЕ двое.

    Ответить
    19 +
  • Криптоящер
    Криптоящер 06 ноября 2013

    Вам чем не нравятся армяне, которые призывают рожать русских, а не "россиян", и звать на родину русских, а не завозить геномусор? И заодно призывают щелкнуть по носу (а точнее съездить сапогом по наглой харе) всяким оборзевшим "тожеросеянам"?

    Ответить
    4 +
  • Мутабор
    Мутабор 06 ноября 2013

    Мне не нравится одно: беспорядки в Ереване, госпожа Симоньян не освещает, а вот стратегию развития Русского Народа, это нате Вам, примите...
    Может она займется своими родственниками\соплеменниками в Ереване, а уж потом будет указывать Русским как и когда рожать? Вы про это не задумывались?
    Если она такая "русская", то почему она не призовет своих соплеменников не гадить Русским, не резать из, не насиловать и не грабить... Ведь в их магазинах, грабительские цены... Для пенсионеров в основном... А тут-же начинает учить жить Русских....

    Ответить
    12 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 07 ноября 2013

    Я никогда не соглашалась с людьми, которые Маргариту сейчас на ридусе защищают. Но в данной ситуации, не понимаю искренне, что вас в ее словах напрягает? Она всегда жила в России, она здесь работает и платит налоги, она взрослый человек и связывает свою дальнейшую жизнь с нашей страной. Почему она не имеет права высказать свои мысли, по любому поводу?

    Ответить
    8 +
  • Добробобр
    Добробобр 06 ноября 2013

    Иными словами, заслуженная бобриха Симоньян озвучивает новый тренд во внутренней, если ее так можно назвать, политике: "Государство преимущественно русской культуры и христианских ценностей".
    До этого, напомню, всех (а не только оголтело зигующих) участников таких маршей на ПуТВ мочили как фашистов и наймитов госдепа. А с мусульманами, которых г-жа Симоньян тонко так обозначила как угрозу, предлагалось дружить, причем добровольно-принудительно (282-я статья).
    Итак, мозг населению моется по полной программе. Сначала строим мечети, опекаем красномокасинную тусовку, завозим таджиков и гоняем националистов. Затем объявляем, что у нас государство преимущественно русской культуры и призывно так этим националистам подмигиваем.
    Как говорилось в Mortal Kombat: "FIGHT!"

    Ответить
    28 +
  • Рашид
    Рашид 06 ноября 2013

    А увас есть доказательства того, что г-жа Симоньян когда-то поддерживала нелегалов и исламистов?

    Ответить
    13 +
  • Мутабор
    Мутабор 06 ноября 2013

    Почитайте первоисточник. Вернее ее статью.
    Ссыль надо?

    Ответить
    24 +
  • Добробобр
    Добробобр 06 ноября 2013

    Г-жа Симоньян всегда озвучивает официальную позицию. А кого она там лично поддерживает - это отношения к делу не имеет.

    Ответить
    23 +
  • nvkonan-6942
    nvkonan-6942 06 ноября 2013

    А еще чуть ранее Симоньян рецепт народного счастья умещала в головке бобра!

    Ответить
    15 +
  • Одиссей"
    Одиссей" 06 ноября 2013

    Вечная память бобрюшеньке...

    Ответить
    19 +
  • ASD*
    ASD* 06 ноября 2013

    "Моему отцу не разрешили жениться на русской, ибо диаспора не одобряет браки с чужими, даже если эта диаспора живет в уральском Краснотурьинске, где мой отец был рожден." - пишет Симоньян.
    То есть армянам МОЖНО быть националистами, а русским - НЕТ!?
    На Эхе её статья полностью и комментарии к ней.

    Ответить
    39 +
  • Мутабор
    Мутабор 06 ноября 2013

    Ни в коем случае... НИЗЗЯ.
    Была статья, не помню автора уж простите, но статья про Русскую Корову, с которой отождествляли Россию. Так там писалось именно кирилицей, про то, что Русский народ это корова для доения, что Русские это есть залог счастья для всех кавказских республик и государств... Что они с молоком Матери впитывают: если Русские погибну, то погибнут и они...
    А что на самом деле делается? Вопрос....

    Ответить
    24 +
  • asinch
    asinch 06 ноября 2013

    А у меня был друг на флоте Димка Арданян,у него мать русская.И что?

    Ответить
    16 +
  • FOKS
    FOKS 06 ноября 2013

    Прохлопала диаспора отца Димки.

    Ответить
    26 +
  • Криптоящер
    Криптоящер 06 ноября 2013

    Вы идиот. Если он полукровка - это дело его, с кем себя отождествалять - с армянами или с русскими. И дело русских и армян принимать его или нет. В общем, межнациональные браки оборачиваются злом для детей.

    Ответить
    11 +
  • asinch
    asinch 06 ноября 2013

    Вот только он об этом не подозревал.Его все любили за ум, добрый нрав,игру на гитаре,за умение дружить.Его национальность никого не волновала.

    Ответить
    5 +
  • Мутабор
    Мутабор 06 ноября 2013

    Ну вот ту я с Вами поспорю...
    У меня жена: на половину кумычка и русская... Я сам на четверть татарин, на четверть русский и на половину белорусс. НО... Отождествляю себя КАК РУССКИЙ! Жена тоже РУССКАЯ! И у сына в метрике записано: РУССКИЙ!
    Голову свою лечите. И все будет нормально! Если ты РУССКИЙ, то нет вопросов. Дайте возможность МНЕ это подтвердить. Государство дает, в виде вкладыша к паспорту. Но иногда полиция, не воспринимает это государственные документ.

    Ответить
    10 +
  • Одиссей"
    Одиссей" 06 ноября 2013

    У меня друг в Латвии - поляк, его жена - украинка, дочь по паспорту - русская.
    Теперь в Латвии заставили определиться и записали всех латышами.

    Ответить
    12 +
  • Мутабор
    Мутабор 06 ноября 2013

    А у нас всех сделали Россиянами... Увы... Но есть маленькая лазейка: вкладыш к паспорту... Но никто про это не знает, а если знает, то не берет.... А потом говорят: полисмены упекают на 15 суток за то, что они Русские... Меня не упекают, ибо я по паспорту свою 5 графу обозначил и тут они просто пасуют... Полиция пасует...

    Ответить
    11 +
  • (stalker)
    (stalker) 06 ноября 2013

    У нас в семье у всех вкладыши есть.

    Ответить
    10 +
  • Мутабор
    Мутабор 06 ноября 2013

    Рад за Вас.
    У меня только у меня есть, жена все никак... Малому еще до пачпорта пердеть 10 лет... А там посмотрим.

    Ответить
    10 +
  • nvkonan-6942
    nvkonan-6942 06 ноября 2013

    Я не понимаю, зачем Ридусу тиражировать НЕЧТО из НИЧЕГО, вызывая смех на свою голову? Симоньян скомпрометировала себя съеВШИ голову бобра из Красной книги. Роднина - фото Обам с бананом... Теперь они прочно ассоциируются первая - с бобрихой, вторая - с расизмом.

    Ответить
    11 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 06 ноября 2013

    Абсолютно правильная позиция у Маргариты относительно межэтнических отношений в России. Только объединение.

    Это не блажь. Если ты Русский и хочешь сохранить Родину для своих потомков, оглянись вокруг.

    На западе, в стороне оксидентальной, разевает пасть каннибал по имени ЕС. Украину заглотить собрался.
    Там дальше, за океаном, пиндосский государствееный организм - каннибал из каннибалов. Захавал Афганистан, Ирак, напару с ЕС Ливию укокошил. Египет на цепь посадил - то ли сожрут, то ли подрючивать будет. Непонятно.

    На востоке, в стороне ориентальной, там Китай. Он как панда. Вроде добрый. Но кто его знает.

    В стороне южной, меридиональной, там политический ислам империю собирается строить. То же радости мало.

    Так если есть глаза и ум, видя и понимая такие внешние угрозы, разве будет истинный Русский человек в своём государстве этносы друг с другом стравливать? Своё государство, единственную гарантию выживания в этих межгосударственных джунглях, изнутри разрушать?

    Только твари продажные, агенты забугорные этим будут заниматься. Или отморозки, для которых нет ничего святого. По любому, это не Русские.

    А Маргарита Русская.

    Грибы.

    Ответить
    23 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 06 ноября 2013

    Отчасти Вы с Маргаритой правы, только нет у нас Николай серьёзных внешних врагов , а которые есть на глобальную войну не пойдут. Внутри у нас гидра сидит, если должный порядок не навести, сожрёт она нас.Ну а Маргарита христианка и русская армянка, а армяне с рождения должны думать в первую очередь о России и только потом о Армении, потому как не будет России тут же Армения в пыль превратится.Так что сам бог велел...

    Ответить
    7 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 06 ноября 2013

    Да.

    Ответить
    5 +
  • «Фома»
    «Фома» 06 ноября 2013

    Надо ей докторскую на эту тему защитить, Бурматов расскажет как и поможет.

    Ответить
    12 +
  • t60159-1740
    t60159-1740 06 ноября 2013

    Ба! Да этож та самая Марго, что на Новый год поедает русских бобров! Месяц остался, берегите своих бобров, как на песах своих детей бережёте

    Ответить
    16 +
  • 2013
    2013 06 ноября 2013

    она пишет, что в Армении была один раз и то в командировке.

    одно время учился с двумя армянками.. одна родилась не в армении, никогда там не была. другая приехала из армении. замечательные девушки, если не касалось национальной темы. то есть бзичок был у одной и именно у той, что видела ереван и армению только по телевизору. почему то она считала себя больше армянкой, чем та, которая родилась и жила в армении.

    Ответить
    7 +
  • oista
    oista 06 ноября 2013

    глупости она говорит. Может для армян и лучше "больше рожать и больше ассимилировать", но русские как белый европейский народ должны 1)делать ставку на качество,а не колличество(ну и просто любой профильный ученый подтвердит про пределы роста, тот же Капица) 2) Никак ассимиляции чуждых элементов, если мы не хотим повторить путь Византии. А вообще полностью согласен с первым оратором - пусть учит жить армян,мы как нибудь без них разберемся

    Ответить
    6 +
  • Chauvinist
    Chauvinist 06 ноября 2013

    В Краснодарском крае, откуда Симоньян родом, уже почти миллион армян.

    Ответить
    7 +
  • asinch
    asinch 07 ноября 2013

    Только не уже,а с очень давних пор.

    Ответить
    6 +
  • paukrus
    paukrus 06 ноября 2013

    Почему очередная ТП представляется нам как охренительный эксперт?

    Ответить
    7 +
  • asinch
    asinch 07 ноября 2013

    Она просто умный человек.А "экспертов по всем вопросам" сейчас полно.Умных мало.

    Ответить
    14 +
  • 7777777819
    7777777819 07 ноября 2013

    где новые Минин и Пожарский!!!?

    Ответить
    7 +
  • asinch
    asinch 07 ноября 2013

    Когда речь заходит о соотношении государства Россия и русского народа, я всегда вспоминаю известный исторический эпизод:

    «На придворном балу, когда маркиз де Кюстрин рассматривал гостей, когда к нему подошел Император Николай I.

    — Вы думаете что всё это — русские?

    — Конечно, Ваше Величество…

    — А вот и нет! Это — татарин. Это — немец. Это — поляк. Это — грузин, а вон там стоят еврей и молдаванин.

    — Но тогда кто же здесь русские, Ваше Величество?!

    — А вот все вместе они Русские!»

    Ответить
    5 +