+51
Сохранить Сохранено 7
×

Леонид Гозман вступился за «бравых» эсэсовцев


51 151 390

Леонид Гозман вступился за «бравых» эсэсовцев

Леонид Гозман. © Валерий Левитин/РИА Новости

Почитал тут статью Леонида Гозмана на «Эхе». Ненависть к Советскому Союзу у этого почтенного либерала зашкалила на столько, что он готов защищать СС! И этот человек, на минуточку, занимает пост директора по гуманитарным проектам ОАО «Роснано».

Эсэсовцы, по словам Леонида Гозмана, «не палачи из Освенцима, не садисты и не насильники… Это простые ребята, попавшие во фронтовые дивизии СС случайно, может быть за лучшую, чем у других физическую подготовку или более арийскую внешность. В страшной мясорубке войны они честно сражаются с врагом, проявляют чудеса храбрости и самопожертвования, спасая товарищей».

Он, конечно, делает оговорку, что вышеупомянутые ребята сражаются на фронте, а не в лагерях смерти устраивают эксперименты над людьми под командованием доктора Менгеле.  

Но вот советским спецподразделениям СМЕРШ (Смерть шпионам) в героизме либерал Гозман упорно отказывает. Вот они-то для него палачи и садисты, которые мучили исключительно невинных солдат. Я, конечно, понимаю, что перегибы были, и наверняка особисты использовали свое положение для сведения личных счетов, но не повально же. По Гозману же выходит, что кровопийца Сталин в военное время (sic!) решил создать подразделение, которое занималось бы уничтожением собственных бойцов на фронте и в тылу. Это же чистой воды самоубийство! Напомню, что СМЕРШ был создан весной 1943 года, когда до Курской дуги еще было сравнительно далеко. Инициатива в войне еще не перешла на сторону Красной Армии, и Вермахт вполне мог изменить ход войны. И вот в такой-то момент, по Гозману, Сталин создает бригаду по уничтожению собственных войск?? Это даже не фантастика, а лютый бред.

Не может же не понимать этой очевидной истины товарищ Гозман? Ну, не назначат же полного дурака директором подразделения «Роснано»? Видимо, другие мотивы им двигали. Видимо, стремление опорочить все, что связано с СССР и Великой Отечественной войной столь сильно в нем, что он готов оправдывать действия СС.

Я понимаю, что СМЕРШ и НКВД были организациями жесткими, и судили по законам военного времени, но так и время было военное.  

В общем, Госдума решила разобраться с высказываниями Гозмана. Глядишь, лишат его сытного места в «Роснано». В принципе, и его коллеги либералы могут отвернуться от поборника Третьего Рейха.   


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+51

 

   

Комментарии (98)

  • Сопричастный
    Сопричастный 16 мая 2013

    Эта новость про Роснано или про СМЕРШ? Кто автор новости, редакция или еще кто?

    Ответить
    12 +
  • 3AHO3A
    3AHO3A 16 мая 2013

    НТВ автор.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 16 мая 2013

    "лютый бред" - это вот эта статья.

    Ответить
    37 +
  • NikNuk
    NikNuk 16 мая 2013

    +1
    а возмущённому автору не стоит всё в кучу мешать.
    эсэсовцы были разные - умелые и упорные вояки(панцергренадёры, танкисты, горнострелки, парашютисты)и те, кто охранял концлагеря и жёг деревни с мирным населением.
    нквд тоже охраняло лагеря, а на фронте как-то не особо отличилось.

    Ответить
    4 +
  • Илья-пророк
    Илья-пророк 16 мая 2013

    Президент движения "Союз правых сил" Леонид Гозман назвал скандальную статью в "Комсомольской правде" проявлением фашизма и морального уродства. Только отсутствие времени не позволяет начать "судебный процесс против этих уродов", заявил политик в интервью РБК.

    Впрочем, Л.Гозман заявил, что поддержит любую инициативу, "если кто-то возьмется искоренять следы позорной антигуманной идеологии со страниц крупных СМИ". По его словам, журналистка Ульяна Скобейда, позволившая себе резкие высказывания в статье, вместе с самим изданием позорит историю страны, победившей фашизм.

    "Человек, сожалеющий, что людей не убили, а из их кожи не сделали абажуров, он по определению негодяй, фашист и урод. Уверен, что если кто-то даст за такое в морду, то суд его оправдает. О подобном даже рассуждать позорно", - подчеркнул он.

    Напомним, общественный резонанс вызвал подзаголовок к материалу, в котором критикуется позиция Леонида Гозмана относительно российского сериала "СМЕРШ".

    Журналистка У.Скобейда написала: "Порою жалеешь, что из предков сегодняшних либералов нацисты не наделали абажуров. Меньше было бы проблем". Позднее, впрочем, текст заменили на "Либералы пересматривают историю, чтобы выбить у нашей страны почву из-под ног".

    Автора статьи возмутило утверждение политика, что единственное отличие отряда "Смерть шпионам" (СМЕРШ) от войск СС – в отсутствии красивой формы. В частности утверждалось, что "само это слово – СМЕРШ – должно стоять в одном ряду со словами "СС", "НКВД" и "гестапо", вызывать ужас и отвращение, а не выносится в название патриотических боевиков".

    "Это так историю восстанавливают, да еще и, наверняка, "по просьбе ветеранов"? Спросите оставшихся в живых фронтовиков, как относились они к особистам? Что думали о заградотрядах? На фоне державного звона, на фоне всего, происходящего в последние годы героизация СМЕРШ абсолютно логична. Но оттого не менее омерзительна", - резюмировал Леонид Гозман.

    ttp://top.rbc.ru/politics/15/05/2013/857715.shtml

    Ответить
    9 +
  • hippy55
    hippy55 16 мая 2013

    Чуть не поверил в ложь заявленную кем-то: Почитал тут статью Леонида Гозмана на «Эхе». Ненависть к Советскому Союзу у этого почтенного либерала зашкалила на столько, что он готов защищать СС! Потом прочёл, что же на самом деле сказал Гозман:
    На федеральные телеканалы выходит новый сериал о войне — «СС». Его герои — не палачи из Освенцима, не садисты и не насильники. Об ужасах, которые творят выродки в такой же, как у них форме, они даже не знают. Это простые ребята, попавшие во фронтовые дивизии СС случайно, может быть за лучшую, чем у других физическую подготовку или более арийскую внешность. В страшной мясорубке войны они честно сражаются с врагом, проявляют чудеса храбрости и самопожертвования, спасая товарищей. Многие из них погибают, но погибают с честью. Этот сериал — гимн солдату.

    Конечно, я все это придумал, извините. Не может у нас выйти такой фильм, да еще и с таким названием. И в Германии не может — немцы, родившиеся через много лет после того кошмара, до сих пор стыдятся мундира СС.

    Но вот в прошедшие праздничные дни на наши экраны вышел — действительно, вышел! — сериал СМЕРШ, Смерть Шпионам, кто не помнит, как расшифровывается аббревиатура. У СМЕРШ не было красивой формы, но это, пожалуй, единственное их отличие от войск СС. Впрочем, есть еще одно — боевых частей у СМЕРШ не было, СМЕРШ специализировался только на борьбе со шпионами и внутренними врагами — в атаку они не ходили.

    Я не знаю, скольких они расстреляли, скольких отправили на смерть в наши лагеря? Я не знаю, сколько среди этих расстрелянных и арестованных было совсем ни в чем не повинных? Много. Не сомневаюсь, при этом, что и в СМЕРШ были честные солдаты. Вот только случилось так, что служили они в структуре, не менее преступной, чем СС. И само это слово — СМЕРШ — должно стоять в одном ряду со словами «СС», «НКВД» и «гестапо», вызывать ужас и отвращение, а не выносится в название патриотических боевиков.

    Это так историю восстанавливают, да еще и, наверняка, «по просьбе ветеранов»? Спросите оставшихся в живых фронтовиков, как относились они к особистам? Что думали о заградотрядах? На фоне державного звона, на фоне всего, происходящего в последние годы героизация СМЕРШ абсолютно логична. Но от того не менее омерзительна.

    И, где здесь восхваление СС?? Кто так соврал не по-детски?

    Ответить
    44 +
  • denkhv
    denkhv 16 мая 2013

    вспомнился сразу ролик, где чувак раз сто повторял "нтв-сурковская пропаганда" так и тут..переврали все до невозможности..

    Ответить
    11 +
  • Коля
    Коля 16 мая 2013

    Кто? Гозман, конечно. Его послушать, так надо уже сегодня распустить милицию, армию, спецслужбы, русский народ неблагодарный. А сюда привезти добрых негров и бывших сограждан из Азии.

    Ответить
    13 +
  • hippy55
    hippy55 16 мая 2013

    "В огороде бузина, а в Киеве дядька."
    Вы мне слова, где Гозман восхваляет СС приведите.

    Ответить
    9 +
  • Коля
    Коля 16 мая 2013

    Друг мой! Косвенно он ими восхищается в самом начале своего комментария, но потом, типа "включает заднюю"... Фантазирует, дескать. Вот это крючкотворство в стиле: а ссылочку можно? а в каком именно предложении? Это абсолютно фарисейский стиль, чуждый нашей культуре. Есть смысл послания. Смысл послания Гозмана таков, что СМЕРШ - упыри, не лучше СС, но так как он там, что-то лопочет о крепких парнях в красивой форме, получается, что они даже и получше будут. Поэтому не надо корчить из себя учёного осла и отрицать очевидные вещи.

    Ответить
    14 +
  • hippy55
    hippy55 16 мая 2013

    У вас очень своеобразное понимание русского языка, наверно "два красных диплома". Извините, с моими восьми классами мне вас не понять(((

    Ответить
    9 +
  • Andrew
    Andrew 16 мая 2013

    Смерш и были упырями.

    Ответить
    6 +
  • Gull0508
    Gull0508 16 мая 2013

    Ага, как говориться-две больших разницы.

    Ответить
    6 +
  • sera
    sera 16 мая 2013

    [И само это слово — СМЕРШ — должно стоять в одном ряду со словами «СС», «НКВД» и «гестапо», вызывать ужас и отвращение, а не выносится в название патриотических боевиков.]
    Мразь приравнивает коммунистов с фашистами?
    Будь ты проклят, предатель.

    Ответить
    17 +
  • golopupkin
    golopupkin 16 мая 2013

    "Восхваления СС" нету и в статье. Оно есть только в Вашем воспаленном мозгу =)

    Ответить
    4 +
  • hippy55
    hippy55 16 мая 2013

    Конкретизируйте, что вы и кому хотели сказать.

    Ответить
    1 +
  • golopupkin
    golopupkin 16 мая 2013

    Да ни вапрос.

    Ваша цитата: "И, где здесь восхваление СС?? Кто так соврал не по-детски?"

    Покажите, где в статье содержится слово "восхваление".

    Ответить
    1 +
  • hippy55
    hippy55 16 мая 2013

    Если суммировать цитаты "он готов защищать СС!
    он готов оправдывать действия СС
    ", то я выразил общим словом "восхвалять", что совершенно не искажает ни смысл мною сказанных слов, ни смысл статьи. Сравнивая сказанное Гозманом и топикстартером легко убедится, что Неравнодушный 2.0, мягко говоря, лжец.

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 16 мая 2013

    Ну да. "Защита" и "оправдание" - это нормально. "Восхваление" - это пока слишком рукопожатно.

    Ответить
    0 +
  • hippy55
    hippy55 16 мая 2013

    Ладно, давайте так: автор не соврал говоря о том, что Гозман "защищает" и "оправдывает" СС?
    Если да, не соврал, то приведите слова Гозмана об оправдывании СС.

    Ответить
    3 +
  • golopupkin
    golopupkin 16 мая 2013

    Автор текста соврал в четких формулировках, но правильно ухватил суть. Потому что:

    1. Гозман - русофоб до мозга костей. Факт доказательств не требует =) Но если надо, то возьмите любой его текст про русских, замените там "русские" на "евреи", и закиньте в каменты. Результат порадует, гарантирую.

    2. Защищать нечто нехорошее (а СС признана преступной организацией Нюрнбергским трибуналом) напрямую не с руки. Сначала надо навести параллели, в данном случае со СМЕРШем. Если изговнять русских, то на таком фоне и нацисты ничо так будут смотреться.

    Гозман пока прямо не оправдывает СС, как я уже говорил, это пока слишком рукопожатно. Некоторые евреи еще помнят СС в деле. Ди и Вы сами всячески пытаетесь сказать, что Гозман не защищает СС, потому что это пока стыдно.

    Ответить
    1 +
  • edyard_
    edyard_ 16 мая 2013

    С СС понятно, разобрались. По СМЕРШ - с образованием данного подразделения в войсках деятельность "Брандербург 800" сошло на нет. Брехливая школота Гозман действительно умом тронулся в ненависти к государству.

    Ответить
    2 +
  • hippy55
    hippy55 16 мая 2013

    Что не так по СМЕРШ у Гозмана? Для меня это ровно такие же каратели, как и СС. Спросите тех, кто проживал на оккупированных территориях, какой ужас на людей эти советские эсэсовцы наводили.

    Ответить
    2 +
  • edyard_
    edyard_ 16 мая 2013

    Принцип "одна баба сказала не интересен", расстреляно 70 тыс. Т.е. шпионов, прихлебателей не было? Охранные отряды (СС) и контрразведка (СМЕРШ), разные цели и разные задачи.

    Ответить
    2 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 16 мая 2013

    кг/ам

    Ответить
    10 +
  • Анастасия_
    Анастасия_ 16 мая 2013

    И зачем Гозману это надо было?
    Странный господин :(

    Ответить
    16 +
  • wakost
    wakost 16 мая 2013

    читайте статью в оригинале - не слушайте нашистское вранье

    Ответить
    19 +
  • Анастасия_
    Анастасия_ 16 мая 2013

    Да прочитала я. И по ссылке автора Неравнодушного 2.0, и повторно то, что Hippy55 привёл. Всё равно не понимаю, зачем ему это нужно было? Попиариться? Забывать начали? Во время празднования Дня Победы пнуть своих и лизнуть чужим?
    У меня лично дед погиб подо Ржевом. И я не намерена слушать и читать бред о доблестных эсесовцах.

    Ответить
    21 +
  • Dobryak
    Dobryak 16 мая 2013

    Человек уже не может свои мысли высказывать? А вы чего этот пост написали? Зачем вам это нужно было? Попиариться? Забывать начали? Во время празднования Дня Победы пнуть своих и лизнуть чужим? Не хотите читать - не читайте. Вас заставляли? СС принуждал? или СМЕРШ?

    Ответить
    9 +
  • Анастасия_
    Анастасия_ 16 мая 2013

    Гозман мне не "свой".
    Придумаете, кому это чужим я "лизнула" - пишите.

    Ответить
    10 +
  • Dobryak
    Dobryak 16 мая 2013

    Мне придумывать ничего не надо. Для меня чужие - это сталинисты и их наследники, которые рассказывают легенды про ту войну и про тот античеловечный строй, который был покруче фашизма. Для меня они все предатели России и ее гнобители. Им и лижите.

    Ответить
    3 +
  • Анастасия_
    Анастасия_ 16 мая 2013

    Н-да... Никак не могу привыкнуть к тому, как это больно - разочаровываться в людях :(

    Ответить
    2 +
  • Dobryak
    Dobryak 17 мая 2013

    Тут соглашусь

    Ответить
    1 +
  • hippy55
    hippy55 16 мая 2013

    Анастасия, приведите цитату где Гозман восхваляет СС. Очень вас прошу, а то я начал сомневаться в своём умении читать и понимать по-русски.

    Ответить
    5 +
  • Анастасия_
    Анастасия_ 16 мая 2013

    Вам уже всё тут объяснили и Коля Тараскин, и другие. Перечитайте первый абзац гозмановского опуса. Медленно. А потом второй, где он сокрушается, что такой фильм не выйдет. "Гимн солдату", видите ли.
    Да ну, противно :(

    Ответить
    4 +
  • hippy55
    hippy55 16 мая 2013

    Да уж... Даже не знаю что вам посоветовать. Учить русский язык явно поздно -вы его напрочь не понимаете...

    Ответить
    2 +
  • Анастасия_
    Анастасия_ 16 мая 2013

    Где уж мне, дочери учительницы русского языка и литературы, с моим высшим гуманитарным! :)
    Мне жаль Вас: Вы не видите очевидного, того, как дурят таким, как Вы, доверчивым гоям, головы такие вот хитрые ненавидящие Россию гозманы.

    Ответить
    1 +
  • hippy55
    hippy55 16 мая 2013

    с моим высшим гуманитарным -вы можете легко меня в этом убедить, действительно доказав, что вы гуманитарий по факту: приведите цитату Гозмана, где он пишет "бред о доблестных эсесовцах.", защищает, оправдывает или хоть косвенно восхваляет. Я, внимательно прочитав написанное Гозманом, ничего такого не нашёл.

    p.s. да уж, не в первый раз на просторах инета дискутируя со мной предъявляют, как аргумент, корочки с "двумя красными дипломами", но вот других аргументаций действительно подтверждающих их точку зрения не приводят. Забавно: получается, что я не закончивший школу русский язык понимаю (речь не об грамматических ошибках) лучше, чем кое-кто закончивший ВУЗы. (ул)

    Ответить
    1 +
  • Анастасия_
    Анастасия_ 16 мая 2013

    Вы слышали такое выражение: "дух и буква закона"? Так вот, тут - дух и буква всего поста.
    В описании героев выдуманного Гозманом фильма - только положительные характеристики. Затем, понимая, что вызовет возмущение, - реверанс: "Извините, я всё придумал". А зачем придумал? Сравнение некорректное, не немцы же выпустили у себя сериал про СМЕРШ.
    Идём дальше. "Такой сериал не мог выйти у нас". А почему - про карательные операции эсэсовцев, полностью сожженные деревни, - скромный молчок. "И в Германии выйти не мог: свежа память о том кошмаре". Ах, так это для них был кошмар? Может, это они - жертвы?
    Дальше. "Конечно, и в СМЕРШе были честные солдаты..." Что значит "И"? В СМЕРШе, также как и где? В СС, что ли?
    Понимаете, весь текст написан так!

    Ответить
    0 +
  • hippy55
    hippy55 17 мая 2013

    В описании героев выдуманного Гозманом фильма -спасибо, до свидания: вы напрочь, абсолютно не понимаете по-русски. Дальнейшая беседа просто не уместна.

    Ответить
    0 +
  • Анастасия_
    Анастасия_ 17 мая 2013

    Могу вернуть Вам комплимент. Очевидно, отсутствие образования всё-таки сказывается.
    Прощайте.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 17 мая 2013

    /Может, это они — жертвы?/ Для вас совсем недоступно понимание, что немецкий народ ТОЖЕ жертва нацизма?
    /Конечно, и в СМЕРШе были честные солдаты/ Цитату соврали, контекст забыли. Поздравляю вас

    Ответить
    3 +
  • Анастасия_
    Анастасия_ 17 мая 2013

    Это Вам, очевидно, недоступно понимание, что эсэсовцы - не жертвы нацизма, а самые что ни на есть нацисты.
    Хотя, кому я это объясняю? Вам же они ближе тех, кто совершенно искренне шёл в атаку "За Родину! За Сталина!"

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 17 мая 2013

    Речь идет про народ немецкий, а не про нацистов. Даже советские войны придя в Германию разделяли это для себя. Для вас это одно и то же.
    В атаку шли "За Сталина"... Ну продолжайте пересказывать сказки.

    Ответить
    2 +
  • golopupkin
    golopupkin 16 мая 2013

    Потому что он клинический русофоб.

    Ответить
    7 +
  • wakost
    wakost 16 мая 2013

    автору - лечи мозг!
    или совесть попробуй восстановить...

    Ответить
    22 +
  • Сергей Борцуха
    Сергей Борцуха 16 мая 2013

    Блин... для начала бы хоть в открытых источниках почитал, что такое СМЕРШ, для чего создавалась и какие задачи выполняла военная контразведка. Не говоря о полномочиях. А также для интереса почитал бы для чего создавались части СС и из кого они создавались, а то что их наравне с частями Вермахата на фронт посылали их не обеляет ни разу...

    Ответить
    8 +
  • Перец
    Перец 16 мая 2013

    В статье переврали. Хотя почитав оригинал интервью Гозмана с ним также не согласился. Сравнивать СМЕРШ и СС никак нельзя, войска СС каратели, сжигали целые деревни заживо, СМЕРШ не занималась карательством. А перегибы в военное время это норма.

    Ответить
    0 +
  • Расстрига
    Расстрига 16 мая 2013

    да, относительно СМЕРШ, Гозман, пожалуй, перегнул. Вот мне интересно, зачем каждый раз так подставляться?

    Ответить
    4 +
  • Перец
    Перец 16 мая 2013

    Ошибка Гозмана ИМХО именно в его желании понравиться и вашим, и нашим. В этом смысле очень показательна одна из его последних бесед с Андреем Кураевым. Плюс мне непонятно как можно в современной России занимать высокую гос.должность и при этом быть в оппозиции.

    Ответить
    9 +
  • Dobryak
    Dobryak 16 мая 2013

    Единая России на 50% состоит из оппозиционно мыслящих.

    Ответить
    7 +
  • Перец
    Перец 16 мая 2013

    Откуда инфа такая?) Левада-Центр?)

    Ответить
    4 +
  • Dobryak
    Dobryak 16 мая 2013

    Лично многих знаю из руководства на московском уровне. И вообще как может быть оппозиция партии без идеологии? "Миру-мир" - вот их лозунги, "за все хорошее против всего плохого". А реально разные пути развития... Так Кудрин-Медведев уже разные команды. И там таких пар пруд пруди. Потому и 66%.

    Ответить
    8 +
  • Перец
    Перец 16 мая 2013

    Все очень голословно, при этом цифры называете точные. Плюс непонятно что в вашем понимании "разные пути развития"? Трактовать можно очень широко.

    Ответить
    8 +
  • Dobryak
    Dobryak 16 мая 2013

    Как и в вашем. Что такое оппозиция - это очень широко. Госдума которая через полгода принимает на 180% противоположный закон - это оппозиция сама себе?

    Ответить
    2 +
  • Перец
    Перец 16 мая 2013

    Вы про ситуацию, когда Путин стал президентом и его ГД отменила все, что принимала ГД при президенте Медведеве?) Это несерьезно.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 16 мая 2013

    спс что признали что дума - это ноль без палочки.

    Ответить
    2 +
  • Ольга
    Ольга 16 мая 2013

    Интересно, он читал Богомолова "В августе 44-го" Таим про СМЕРШ. Или это пропаганда? А книга хорошая

    Ответить
    10 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 мая 2013

    Книги - это беллетристика. Даже документальное чтиво грешит подчас предвзятостью.

    Ответить
    3 +
  • edyard_
    edyard_ 16 мая 2013

    Гозман - правдоруб!

    Ответить
    1 +
  • geokgk
    geokgk 29 мая 2013

    --Гозман — правдоруб -- Ему нужен ледоруб.

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 16 мая 2013

    так не любить собственную страну,так презирать её историю... хочется(только хочется) ликвидировать его как ликвидировал СМЕРШ врагов и предателей.

    Ответить
    36 +
  • Dobryak
    Dobryak 16 мая 2013

    Больше чем как ты ненавидишь Россию - сложно представить.

    Ответить
    24 +
  • крептс
    крептс 16 мая 2013

    Ложь.

    Ответить
    18 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 16 мая 2013

    Каждый понимает любовь по-своему, исходя из личных убеждений и собственного опыта. Но мнение своё каждый вправе высказывать.

    Ответить
    6 +
  • крептс
    крептс 16 мая 2013

    Конечно в праве,но не высокопоставленный чиновник государственной корпорации и не депутат государственной думы Р.Ф.

    Ответить
    3 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 16 мая 2013

    Разве? Я другого мнения. Наши депутаты чего только не говорят. И мы обсуждаем их высказывания свободно.

    Ответить
    1 +
  • Dobryak
    Dobryak 16 мая 2013

    согласен. смог представить, прочитав пост грибов.

    Ответить
    2 +
  • Дмитрий-999
    Дмитрий-999 16 мая 2013

    Он в РосНано работает? И что они там изучают в Нано?

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 16 мая 2013

    Чубайс его знает...

    Ответить
    3 +
  • dev
    dev 16 мая 2013

    Вы полностью выдернули из контекста и исковеркали оригинал. Перечитайте статью и учите РУССКИЙ ЯЗЫК!

    там написано предположение, в духе - чтобы было если бы в Германии решили снять фильм о "бравых СС-овцах?", кого бы первым показательно покарали? И почему у нас снимают патриотические фильмы о преступниках из СМЕРШ-а, на чьих руках кровь не меньшего количества невинных людей, НАШИХ РУССКИХ ЛЮДЕЙ

    Ответить
    9 +
  • Vascom
    Vascom 16 мая 2013

    У нас снимают фильм не о преступниках из СМЕРШ, а о героях из СМЕРШ.
    Войска СС осуждены на мировом уровне, а советские войска - одни из победителей.
    Так что не путайте тёплое с мягким.

    Ответить
    13 +
  • dev
    dev 16 мая 2013

    как относились солдаты и офицеры армии освободителей к "особистам" из СМЕРШ?!
    к заградотрядам стрелявшим по своим ребятам в спину?!
    к тем, кто в 38-м УБИЛИ большую часть командного состава армии?!

    помимо расстрела армейских офицеров, они убивали РУССКИХ женщин и детей, ссылая тех в концлагеря где они умирали от холода/голода/насилия, всё чтобы выполнить план

    Ответить
    3 +
  • asinch
    asinch 16 мая 2013

    Глупый,хоть один пример стрельбы в спину приведи.И про "большую часть комсостава" почитай сначала,чтобы не позориться невежеством.

    Ответить
    4 +
  • Коля
    Коля 16 мая 2013

    Да, я еще помню старика Василия Кононова, на руках которого прибалты нашли кровь...

    Ответить
    14 +
  • natalia-vas
    natalia-vas 16 мая 2013

    Текст — образец фантастического бреда. Гозман говорил не это. Никакого СС он не защищал, нечего выдергивать цитаты и перевирать их смысл. Автору — позор.

    Ответить
    17 +
  • asinch
    asinch 16 мая 2013

    Гозману позор!

    Ответить
    4 +
  • Naivnyiy
    Naivnyiy 16 мая 2013

    Чубайс откупит!!! Затем Гозман пойдёт на повышение!
    Ну, а если сильно прижмут, то у Чубайса связи с парой ЦРУшников ещё сохранились - помогут устроится в Майами, тем более чубайских
    ЦРУшников "не беруут", т.к. они без париков и без компаса!!

    Ответить
    11 +
  • 248Alex
    248Alex 16 мая 2013

    Гозман совершенно не порядочный и отвратительный тип. Если кто-то сомневается, то послушайте его программу на радио «защита гозмана». Столько хамства, по отношению к гостям врятли где-то можно услышать. Этот Бес, в прямом смысле слова, дает примеры самого омерзительного поведения по отношению к людям не разделяющим его позицию коллаборациониста.
    В прочем от него это неудивительно слышать, но объясните мне почему он не слезает с экранов федеральных каналов. Сегодня он анонсирован в программе Соловьёва в дуэли с Михалковым. На неделе с шоу на твц. Это что? По принципу чем хуже тем лучше? Отвлечение от нормального обсуждение проблем на бесноватого русофоба?

    Ответить
    14 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 мая 2013

    Этого еврея да в Освенцим-посмотрели,как бы он запел после этого!

    Ответить
    16 +
  • Naivnyiy
    Naivnyiy 16 мая 2013

    Хотелось-бы услышать от Л.Гозмана - он отрицает холокост ли нет?
    Если отрицает, то понятно почему ребятишки из SS мягкие и пушистые! Они даже чистоплюи - рукава повыше заворачивали, что-бы
    в крови не выпачкать! Интересно почитать коменты господ израильтян!,- наверное, будут интересные!

    Ответить
    5 +
  • dev
    dev 16 мая 2013

    мое оценочное суждение: я искренне считаю что СМЕРШ изменили народу которому они поклялись служить, убили миллионы людей (ужас сколько лет потребуется чтобы произнести имя каждого вслух), всё чтобы ублажить усатого кавказца

    Ответить
    11 +
  • golopupkin
    golopupkin 16 мая 2013

    Зачем обелять палачей?! По уточненным данным они убили около 500 миллиардов. Каждого жителя Земли убивали много раз! И каждый раз до смерти... После многократного расстрела несчастных съедал лично Сталин!

    Ответить
    7 +
  • dev
    dev 16 мая 2013

    вы сейчас про СС?

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 16 мая 2013

    Про каких таких СС? Про НКВД, Сталена и прочую коммуняцкую камарилью. 500 миллиардов убили!

    Ответить
    1 +
  • edyard_
    edyard_ 16 мая 2013

    70 тыс. расстреляли по работе СМЕРШ, как Буратино до пяти считать умеешь?

    Ответить
    5 +
  • uk2802
    uk2802 16 мая 2013

    хаха )) еврей восхваляет СС

    Ответить
    12 +
  • нашевсё
    нашевсё 16 мая 2013

    Он не восхваляет СС,он пытается "опустить" славян.

    Ответить
    1 +
  • golopupkin
    golopupkin 16 мая 2013

    Ну и так, зарисовка к портрету поциэнта, б-г-г =)

    Гозман: "Десятки фильмов, посвященных войне, но не показали Белорусский вокзал. За то, что Смирнов никому не облизывает и подписался за Pussy Riot?"

    Телепрограмма первого канала за 10 мая: "08:05 - Белорусский вокзал"

    leonid-gozman.livejournal.com/149577.html
    i.imgur.com/H0IZcu9.png

    Ответить
    4 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 16 мая 2013

    Прекрасная статья. У автора великолепное классовое чутьё. Вывел таки заскорузлого прищуренного русофоба на чистую воду.

    Грибы ....))))

    Ответить
    16 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 16 мая 2013

    никакой "русофобии" не существует

    Ответить
    8 +
  • asinch
    asinch 16 мая 2013

    Русофобия существует,её холят и лелеют на Западе,какой бы строй в России не существовал.Это гомофобии не существует,ты спутал,coyoteOdin .

    Ответить
    5 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 17 мая 2013

    нет, это русофобии не существует

    а вот гомофобию клерикалы и реакционеры холят и лилеят

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 16 мая 2013

    То что сс скоты это само собой. Но смершевцы опираясь на стукачей расстреляли огромное количество наших соотечественников. Подвиг конкретных контразведчиков и массовые убийства по совершенно идиотским предлогам - это разные вещи.

    Ответить
    8 +
  • asinch
    asinch 16 мая 2013

    Документики про "массовые убийства" соотечественников СМЕРШем в студию.

    Ответить
    1 +
  • Andrew
    Andrew 17 мая 2013

    С июня 1941 года по 10 мая 1946 года органами военной контрразведки было арестовано 699 741 человек, из них 43 505 – по обвинению в шпионаже. Из числа арестованных почти 70 тысяч были расстреляны – каждый десятый.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 17 мая 2013

    Из приказа начальника управления контрразведки СМЕРШ Южного фронта генерал-майора Ковальчука от 16 июня 1943 года: «30 марта сего года был арестован кр-ц 865-го стр. полка 271 сд Бельченко Петр Филиппович лишь на основании того, что он был в немецком плену и не дал согласия на секретное сотрудничество с органами НКВД…» Из того же документа: «В результате провокационных вопросов следователь Степанов добился вымышленных и неправдоподобных показаний от арестованного Шелестова о его якобы причастности к немецкой разведке…»

    Ответить
    0 +
  • VperedRossia
    VperedRossia 17 мая 2013

    ну если Тальков пел про партию коммунистов как про партию СС,за что его и убили,то Гозман повторяет всё это и совершенно прав!К власти тайно пролезли враги коммунистам и стране Советов и одели маски истинных коммунистов.Эти же оборотни и совершили кровавый гос.переворот в 90-х!Эти СС руководили страной под правлением сталина.Это страшные времена были и продолжаются с приходом путина.Между смертью сталина и приходом путина была отдушина при правлении Хрущёва и Брежнева,пусть не очень грамотных и профессиональных коммунистов,но не диктаторов и не убийц.Тальков отлично охарактеризовал эту лживую партию под маской благородства,но не понимал сам,что это были не коммунисты,а враги советскому строю.И по сей день эти враги под флагом ЕР и народного фронта против трудового и простого бедного народа,который оплачивает всех бизнесменов и предпринимателей,покупая их товары по их себестоимости,в которую входят и налоги и их доходы.Одним словом,бизнесмены доят народ во все дырки)))И этот народ они стригут и стригут,а кормить народ должен сам себя,приспосабливаясь к нечеловеческим условиям жизни,ища самому работу в основном у хозяев частной собственности.И эти рубата хотят обвинить Гозмана в истинных вещах названия?Гитлер заботился о своей нации и стране,пусть даже через очищение крови,но заботился!Это чёрт знает что!Свои пожирают своих!Гитлер об этом как раз и предсказывал,что русские будут жрать своих же,зная психологию лже-коммунистов,проникших в страну Советов после убийства Ленина.Так оно и есть!Так Гозман ли виноват в этом?)))

    Ответить
    0 +