+0
Сохранить Сохранено 7
×

Камазовская служба охватила лекциями о корпоративной этике 8 тысяч работников


Камазовская служба охватила лекциями о корпоративной этике 8 тысяч работников

Свыше 8 тыс. сотрудников «КАМАЗа» приняли участие во встречах специалистов службы комплаенс с трудовыми коллективами. В мае, как сообщают комплаенс-менеджеры, эти встречи будут продолжены.

Помимо бесед на тему корпоративной этики и противодействия коррупции, служба проводит краткие курсы обучения комплаенс и проверяет знания слушателей в конкурсах. По итогам такого конкурса сильнейшим знатоком корпоративных правил и норм признан сотрудник ПАО «НЕФАЗ» Виталий Киселев.

Также в апреле специалисты комплаенс выступили перед участниками молодежного форума и провели серию встреч с председателями цеховых комитетов АВЗ, ЛЗ и РИЗа, — пишут «Вести КАМАЗа».


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)