Камазовская служба охватила лекциями о корпоративной этике 8 тысяч работников
- 30 апреля 2024 22:54
- Суслова Анна
Свыше 8 тыс. сотрудников «КАМАЗа» приняли участие во встречах специалистов службы комплаенс с трудовыми коллективами. В мае, как сообщают комплаенс-менеджеры, эти встречи будут продолжены.
Помимо бесед на тему корпоративной этики и противодействия коррупции, служба проводит краткие курсы обучения комплаенс и проверяет знания слушателей в конкурсах. По итогам такого конкурса сильнейшим знатоком корпоративных правил и норм признан сотрудник ПАО «НЕФАЗ» Виталий Киселев.
Также в апреле специалисты комплаенс выступили перед участниками молодежного форума и провели серию встреч с председателями цеховых комитетов АВЗ, ЛЗ и РИЗа, — пишут «Вести КАМАЗа».
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: