+10
Сохранить Сохранено 7
×

Как построена работа водителей и механиков на современной войне


Как построена работа водителей и механиков на современной войне

Водитель.

© ridus.ru

Собранная из футбольных фанатов добровольческая бригада «Эспаньола» представила на большом экране в «Музее героизма» на ВДНХ премьеру документального кинопроекта «Дороги смерти и жизни „Эспаньолы“», рассказывающего о ремесле фронтовых шофёров в условиях современной войны.

В основу картины положена работа механиков-водителей 88-й бригады «Эспаньола» на Часовярском направлении СВО минувшей осенью и зимой.

Представить картину зрителям вышел главный редактор «Ридуса» Андрей Гулютин вместе с бригадным водителем, одним из героев нового фильма с позывным Абдул.

В понедельник мы опубликуем интернет-версию картины на площадке «Ридуса», а сегодня представляем в каком-то смысле приквел нашего фильма. Начальник РМТО «Эспаньолы» с позывным Смага и один из основоположников создания бригадного рембата Бамси, оба ветераны питерского околофутбола, рассказывают, как всё начиналось в первый год спецоперации.

«Сейчас служба материально-технического обеспечения бригады „Эспаньола” — это огромная команда топовых специалистов. Как изначально видели это, в это всё и превратили. Сейчас только остаётся держать масть и не опускаться ниже, не давать себе послабления нигде», — рассказал Бамси, стоявший у истоков и начинавший три года назад практически в одиночку.

По словам командира Службы с позывным Смага, земляка Бамси из Санкт-Петербурга, в настоящее время количество транспорта в подразделении перевалило за 300 единиц. Именно питерские футбольные хулиганы стояли у истоков рембата первого фанатского военного подразделения.

«Здесь и тяжёлый транспорт, и легковой, и разный другой, включая водовозы и бензовозы. И это не считая мотоциклов», — отметил Смага.

«Питер взялся на старте за службу материально-технического обеспечения у нас в подразделении. Но теперь наш коллектив существенно разросся. Сейчас старшина у нас из ЦСКА, и пацаны-механики — в основном фанаты „Спартака“. Но зачин всё равно за ленинградцами, в том числе потому что именно наш „Невский фронт“ помогал в наибольшей степени гуманитарным обеспечением, особенно на ранних этапах», — пояснил Бамси, показывая самый первый транспорт «Эспаньолы».

Это микроавтобус «Газель» с нанесённым главным сегодняшним лозунгом русских футбольных фанатов: No Fan ID.

«Это сейчас уже буквально символ „Эспаньолы“. Он будет у нас всегда. Мы не уберём его никогда, потом детям ещё будем показывать. Это уже история», — отметил Бамси.

Как работают водители и механики на современной войне. смотрите в ближайший понедельник. А пока предлагаем изучить в высоком разрешении историю того, как всё начиналось.

Это уже второй документальный проект вслед за вышедшим в прошлом году фильмом «Фёстлайн 88-й: современная война разведки „Эспаньолы“», созданным при поддержке «Ридуса» собственноручно добровольцами-фанатами.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+10

 

   

Комментарии (0)