+40
Сохранить Сохранено 7
×

Как начать сниматься с выгодой в рекламе без опыта


Как начать сниматься с выгодой в рекламе без опыта

© соцсети

Все мы видим рекламу каждый день. Взгляд сразу привлекают звезды — Безруков, Нагиев, Галыгин… но мы даже не задумываемся, сколько обычных людей в рекламе снимаются даже без актерского образования. Иногда даже в главных ролях. Как попасть на съемочную площадку к известным брендам рассказала директор по кастингу Екатерина Чернецова.

Профессия директора по кастингу очень необычная и интересная. Нужно уметь общаться одновременно с сотнями людей, точно понимать, чего хочет режиссер и даже обладать навыками детектива, чтобы искать нужные типажи. Иногда, по словам Чернецовой, режиссеры даже сами просят привести обычных людей на съемочную площадку.

Так, например, было в ее проектах с режиссером Ильей Черепицей для съемок мобильного оператора и с Алексеем Сародубовым для съемок известного банка. Екатерина работала со многими известными рекламными агентствами, Stereotactic, Hype, Action Film, поэтому знает, чего они действительно хотят, когда хотят видеть свежие лица в рекламе.

Если в 1990-е в будущем маститые режиссеры (Грымов, Бондарчук) начинали с рекламы, то теперь, наоборот, уже состоявшиеся мастера приходят из кино и сериалов. И они хотят реалистичности. Бывают запросы нишевые, когда нужны гимнасты, повара, которые умеют жонглировать ножами и т. д.

Безусловно, систему кастингов изменила пандемия. Теперь все записывают пробы на телефон и могут скинуть директору по кастингу в любое время дня и ночи. А ведь до 2019 года даже некоторые актеры отказывались записывать себя сами на камеру. Теперь времена изменились, и технологии позволяют отсмотреть видео сотен людей, не приглашая их в душные кабинеты и не заставляя подолгу сидеть в очередях.

Учиться и терпеть

© соцсети

Иногда, конечно, бывают задачки со звездочкой. Например, для сервиса доставки еды требовались накаченные люди, которые читали стихи приседая. Найти фитнес-тренеров не составило труда. Но как найти тех, кто любит поэзию? Екатерине пришлось учить их прямо на кастинге. Поэтому если вы готовы к обучению в моменте и не боитесь нетривиальных задач, то вы точно созданы для рекламных съемок.

Также нужно понимать, что смены могут длиться по 10-12 часов. При этом появиться вы можете в кадре от силы на пару секунд. Поэтому нужно сразу запастись терпением и освободить личное время на целые сутки.

Конечно, смены неплохо оплачиваются. Но зарабатывают те, кто профессионально начал сниматься в рекламе, кто попал в базы и картотеки и кого постоянно стали звать в кадр. Разово этим ремеслом много не заработаешь.

Как попасть на кастинг?

© unsplash.com

Как же сделать так, чтобы вас заметил кастинг-директор? Первое, что нужно — уделить внимание своим соцсетям. Укажите, из какого вы города, подробно опишите род своей деятельности, разместите качественные фотографии, где вы изображены без очков, шляп и грима.

«Сейчас у меня идет кастинг по джаз-музыкантам в Мехико. Я ищу их по цепочке людей в профессиональном сообществе. И когда нахожу страницу, на аватарке которой вижу человека с инструментом в руках, первым делом обращаю на него внимание. Людей, которые шифруются кастинг-директор отметает сразу», — говорит Екатерина.

Можно разместить информацию о себе на специализированных сайтах, которые собирают базы людей для съемок, как актеров, так и людей без актерского образования. Искать необходимо по ключевым словам, например: «кастинги, актеры, Москва». Обратите внимание, чтобы эти сайты выглядели современно.

Также есть специализированные группы в соцсетях, в Telegram по поиску людей для съемок. В объявлениях на таких ресурсах директора по кастингу всегда оставляют почту, куда вы можете прислать заявку. Главное ее правильно составить. Нужно указать свои данные, в том числе номер телефона. Поскольку у директором по кастингу большой поток входящих сообщений, вас должно быть легко найти.

Если вы уже снимались где-то, обязательно расскажите об этом. Если опыта не было — тоже ничего страшного, поскольку режиссеры всегда ищут новые лица. Словом, в рекламе не бывает каких-то клише и проявить себя может практически каждый.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+40

 

   

Комментарии (0)