+30
Сохранить Сохранено 7
×

Кадыров пообещал уйти из политики после победы над терроризмом


30 200 493

Кадыров пообещал уйти из политики после победы над терроризмом

Рамзан Кадыров. © Саид Царнаев/РИА Новости

Глава Чеченской республики Рамзан Кадыров заявил вечером в понедельник, 23 января, о своем намерении уйти из политики. Он сказал, что хочет сделать это аккуратно, завершив сначала борьбу с терроризмом, сообщает ИТАР-ТАСС.

"Если я выполню поставленные задачи, выйду из политики аккуратно - это для меня большое счастье, большая ответственность", - сказал он. "Сейчас республика восстанавливается, создаются условия, заканчивается борьба с терроризмом, я думаю как мы закончим этот вопрос, тогда станет вопрос, когда уйти красиво", - добавил он.

Говоря это Рамзан Кадыров подчеркнул, что журналистам не стоит воспринимать его слова как сообщение о том, что на следующий срок главы региона он не пойдет.

"Я уже достиг того возраста, что хочу личной жизнью заниматься, у меня большая семья, которой сейчас мало уделяю внимания", - пояснил он.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+30

 

   

Комментарии (159)

  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 января 2012

    по-путински!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 января 2012

    точнее и не скажешь о_О

    Ответить
    0 +
  • ХатыщьФантыщь
    ХатыщьФантыщь 24 января 2012

    Хаха террорист победит терроризм)))

    Ответить
    0 +
  • w3drt46523trc26
    w3drt46523trc26 24 января 2012

    так он ведь почти прямо заявляет:
    - я - террорист! и я уйду, лишь если вы меня победите.
    значит надо победить.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 января 2012

    есть 2 варианта: либо терроризм будут культивировать и он никогда не закончится, либо Кадыров никогда не признает, что терроризма уже нет в его регионе.

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 24 января 2012

    у меня большая семья, дохера бабла и самый крутый автопарк в России.

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 24 января 2012

    "Кадыров пообещал уйти из политики после победы над терроризмом"
    Другими словами "Никогда я не уйду"

    Ответить
    0 +
  • Rus-Lan
    Rus-Lan 24 января 2012

    аминь :)))

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 24 января 2012

    Именно такие мысли и возникли. Хотя еще есть вариант, денег там уже Столько, что еще чуть-чуть и можно на покой.

    Ответить
    0 +
  • katm
    katm 24 января 2012

    Арамакедон

    Ответить
    0 +
  • Maret-4190
    Maret-4190 24 января 2012

    Какие ваши налоги?куда слили? А куда наша нефть сливается,самой качественной марки?

    Ответить
    0 +
  • ПивнаяЕщеПарочку
    ПивнаяЕщеПарочку 24 января 2012

    к джигиту на мотоцикле и сливается!
    который охуевает от качества марки

    Ответить
    0 +
  • Tesey666
    Tesey666 24 января 2012

    вашей самой качественной марки там на 8 лет. с учетом того, что сейчас доход в 4 раза меньше дотаций, бюджет региона никогда не слезет с костылей. про чеченскую нефть ты на первом канале рассказывай

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 24 января 2012

    2% ваша нефть.
    И налоги которые мы зарабатываем, это не тоже самое что нефть которая просто лежит на земле. Мы отдаем то что заработали, а вы- то чем природа наградила.

    Ответить
    0 +
  • DmitryNV
    DmitryNV 24 января 2012

    Да и хрен с ним . Мало у нас в стране разрушили за последние 100 лет. Нет давайте поплачем над детским миром.

    Ответить
    0 +
  • alex alder
    alex alder 24 января 2012

    гы-гы. кадыр застрелиться решил?

    Ответить
    0 +
  • EmigoS
    EmigoS 24 января 2012

    После победы над собой? Эх, шизофазия мужика накрыла. Страшно за страну конечно, но и эта вертикаль не вечна...

    Ответить
    0 +
  • Maret-4190
    Maret-4190 24 января 2012

    И эта вертикаль не вечна,и другая не вечна будет! Вечна русская водка... И вертикали меняются и время меняется, один русский мужик со своей водочкой да закусочкой, о власти рассуждает))))

    Ответить
    0 +
  • takov
    takov 24 января 2012

    Кроме водки и мужика в твою баранью голову больше ничего не приходит? А может подумаешь над темой "почему нас русские так не любят(мягко говоря)? Конечно,если умный, задумаешься.

    Ответить
    0 +
  •  рустам
    рустам 24 января 2012

    Не любят потому что завидуют нашим здоровым людям и здоровым семьям.

    Ответить
    0 +
  • takov
    takov 24 января 2012

    У вас понятия о здоровье какие-то странные: живете на земле, где копни чуть больше метра - на нефть попадешь - экология плохая, а уж про здоровые семьи - вообще - атас. Единственное, с чем соглашусь, это ваша семейственность: все друг дружку покрываете - в каждой семье - бандюки.

    Ответить
    0 +
  •  рустам
    рустам 24 января 2012

    С чем именно вы не согласны? Здесь здоровые люди, не только физически, но и морально, много людей занимающихся спортом, не курят, не пьют, девушки не одеваются как проститутки, умеют хорошо готовить, следить за домом и семьей. А про экологию это просто бред, на кавказе отличная экология и самый чистый воздух в горных поселениях, здесь большое количество долгожителей.

    Ответить
    0 +
  • tarasbylba1
    tarasbylba1 24 января 2012

    а вот про моральное здоровье вы батенька загнули, заповеди Аллаха забыли, вот в каждой семье с пеленок за оружие и хватаются. террористы гребаные. да любовь к убийствам у вас в крови.

    Ответить
    0 +
  • Utility
    Utility 24 января 2012

    где это ты видел чтобы дети в чечне в пеленках автоматы прятали? а вот насчет Ваших баб и жен это правда - одни прасты

    Ответить
    0 +
  • tarasbylba1
    tarasbylba1 24 января 2012

    я не про автоматы, а про кинжалы, а вот лет с 5 и за более серьезное оружие, и видела не раз, не надо пиз...ть. и уж лучше быть проституткой, чем убийцей. мы хотя бы удовольствие доставляем, а вот вы шакалами были шакалами и помрете, т. к. тяга к убийству у вас в крови, это еще Лермонтов в свое время об этом писал.

    Ответить
    0 +
  • Utility
    Utility 24 января 2012

    только языком молоть умеешь, сейчас в комментах чеченцы плохие, во двор выйдешь своих же грязью поливать начнешь, из тебя просто дерьмо лезет

    Ответить
    0 +
  • tarasbylba1
    tarasbylba1 24 января 2012

    чья бы корова мычала. и откуда это тебе интересно известно как я себя веду в жизни? на брудершафт я с тобой не пила

    Ответить
    0 +
  • tarasbylba1
    tarasbylba1 24 января 2012

    я к вам на вашу родину не лезу, вот и вы сидите у себя, не чего по моей родине шастать

    Ответить
    0 +
  • takov
    takov 24 января 2012

    В горах воздух и вода чистые, но вы не только в горах живете. Мораль. У вас она своя - закон шариата и то, пока вы у себя, а как приезжете к нам, так ваша "мораль" куда-то улетучивается: что мужики, что девки пускаются во все тяжкие. А приедут домой - опять все такие моральные, хе-хе! Про хорошо готовить и за домом следить - у нас тоже наши женки умеют, не хуже ваших. Спортом и у нас народ занимается, многие не пьют, не курят. Подумаешь, удивить хотел!

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 24 января 2012

    Чего ж вы тогда из такого рая уезжаете.
    Да еще как приезжаете ваше моральное здоровье куда-то пропадает, законы нарушаете, хамите, каждую юбку аж пожираете, алкоголем не брезгуете. Как же так?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 24 января 2012

    Ваши здоровые люди как только приезжают сюда, пьют курят и за каждой юбкой бегают. А мы, давно уже не пьем не курим, работаем, спортом занимаемся.

    Ответить
    0 +
  • ADAM-1642
    ADAM-1642 24 января 2012

    ГЫ-гы-гы - что тут думать? не любят те что завидуют и боятся. и не надо обобщать меня много русских женщин любило и любят )

    Ответить
    0 +
  • Tesey666
    Tesey666 24 января 2012

    да-да, под дерьмовый кавказский спирт, который только покойник там не гонит. все правильно сказал дорогой

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 24 января 2012

    Стереотипы в головах не меняются у дураков. С алкоголем на лавочках теперь сидят приезжие, ваши "здоровые люди".

    Ответить
    0 +
  • Ruslan-1858
    Ruslan-1858 24 января 2012

    Ну что тут скажешь каждому свое, а мне бы хотелось, чтоб все происходящее было как кошмарный сон. Чтоб у нас были политики, которые служили и были слугами народа, а не наоборот. В этом случае мы бы с Вами жили в достатке.

    Ответить
    0 +
  • takov
    takov 24 января 2012

    Не достатком единым счастлив человек. Ему нужна еще и дружба. А если друг оказался предателем и бросил своего товарища, когда к тому пришла беда, а потом еще и деньги не стыдится драть с него, то такую дружбу - нахуй.

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 24 января 2012

    кто кого бросил и кто оказался в беде, о чем ты?

    Ответить
    0 +
  • Владимир Ворошилов
    Владимир Ворошилов 24 января 2012

    США тоже с терором борется последние лет 15...Кадыров будет там сидеть пока его не ёбнут. А это произойдёт ровно после того как свалит Путин...Вот тогда окружение Кадырового его и сольёт, чтобы концы в воду..

    Ответить
    0 +
  • Maret-4190
    Maret-4190 24 января 2012

    А кто вас любит то? Может над этим подумаешь? Точнее кому вы вообще на фиг нужны? Вас 300 лет монголы имели,ничего жили, грузин Сталин- опять ничего, маразматик и алкоголик Ельцин у вас свой был...

    Ответить
    0 +
  • DC
    DC 24 января 2012

    Всё правильно говоришь, вот от этого и хотим избавиться.

    Ответить
    0 +
  • takov
    takov 24 января 2012

    А может не в нас, русских, дело? Пока мы крепко на ногах стояли, а главное - не жадились, помогали всем убогим в мире, зачастую, себя обделяя, то все нас любили, кроме заклятых враг...(ой) друзей. А теперь, когда на руинах живем, все отвернулись. Теперь жисть такая настала: за все - плати. Вот и платим за мир на кавказе. Хе-хе! Сталин, небось в гробу переворачивается.

    Ответить
    0 +
  • александр-1793
    александр-1793 24 января 2012

    Это он намекнул, на то что терроризм у нас не закончится?

    Ответить
    0 +
  • Duche3d
    Duche3d 24 января 2012

    А ему не придется застрелиться для окончательной победы над тероризмом?

    Ответить
    0 +
  • Dmitry-7056
    Dmitry-7056 26 января 2012

    И мне только такой, единственно логичный, вариант пришёл в голову.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 24 января 2012

    Т.е. никогда, террористы в Чечне были, есть и будут, а главный террорист - Кадыров, он же преемник Путина.

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 24 января 2012

    И ЭТО ХОРОШО)

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 24 января 2012

    Для вас хорошо, а для нас ничего хорошего.

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 24 января 2012

    Нам не привыкать.
    А что вы предлагаете?

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 24 января 2012

    это было адресовано Натали.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 24 января 2012

    Предлагаю отделить Кавказ, пусть воюет с терроритами за свой счёт.

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 24 января 2012

    Он здесь строит церкви, приглашает русских в республику... чем он вам не нравиться?

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 24 января 2012

    Сначала всех русских вырезали, а теперь приглашает, чтобы снова резать. В 90-е в Чечне висели плакаты "Русские, не уезжайте, нам нужны рабы".

    Ответить
    0 +
  • tarasbylba1
    tarasbylba1 24 января 2012

    вот пусть со своими и живет, а нам к ним и им к нам не че соваться, деньги им наше правительство отстегивает, пусть этому радуются, ублюдки.

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 24 января 2012

    Чо хорошего-то? Чеченцев начинают прессовать в России уже на бытовом уровне-то есть сами люди-это хорошо? Скоро чеченцы будут бояться высунуть нос из республики-и это ненормально. Делайте выводы, господа. Не далее как пару дней назад парня-чеченца прессанули в Подмосковье-жестоко и бессмысленно.

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 24 января 2012

    Нам не привыкать.
    А что вы предлагаете?

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 24 января 2012

    Я уже предложила-сделать выводы-ничего просто так не бывает. Не надо прикидываться шлангами-нас бедных прессуют просто так-это не аргумент.Надо перестать иметь дело с террором (визги про то, что не все чеченцы имеют дело с террористами-не катят, чеченцы живут тейпами, я выросла на Кавказе и знаю как это работает-все про все знают, стать цивилизованными и гуманными людьми (как завещал Пророк).И всего лишь.

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 24 января 2012

    да ладно вам "все про все знают" ))
    А мы никогда не ныли и не ноём это не наш стиль.
    С террористами здесь давно русские не воюют, эту работу делают чеченцы... вот буквально на днях в ходе боя под Ведено погибли 5 чеченцев из силовых структур и это происходит периодически... и как вы это объясните?
    Вы очень далеки от реальных событий на Кавказе, может быть лет 50 назад вы здесь и родились, но после этого здесь ооочень многое изменилось, а то что вы рассказываете это все впечатлении от военных сериалов.

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 24 января 2012

    )))Лет 50 назад меня в проекте не было-я еще совсем молода, и не так давно живу в центральной России-а как объяснить? Типа борцы? Эти жертвы нужны,чтобы финансирование оправдать-тупо пушечное мясо во благо Рамзана...А насчет родовых связей,дык училась я в Ростове-и жили они в общаге у нас, дык даже не скрывали в междусобойчиках, что дядьки (седьмая вода на киселе) им сессии проплачивали, и про террористов болтали.Думаете-бахвальство?-Наверное, если потом менты их прессанули.

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 24 января 2012

    У него и спросите, я это услышала от молодежи в подьезде, может они и прессанули, а может только знают, но настроены были агрессивно, пока ждала лифт, они обсуждали, где живут чеченские семьи и как их найти, может националисты. Но самое страшное, что и люди среднего возраста настроены против них...причем довольно образованные,говорю честно, особой жалости испытывать не могу, вспоминая своих друзей погибших, но разумом понимаю,это проблема системы, а не людей.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 24 января 2012

    А как чеченцы и вообеще кавказцы прессуют русских? Не просто прессуют, а убивают.

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 24 января 2012

    Дык и я про то, надо на себя посмотреть,почему так русские их ненавидят-не армян,не адыгов,не турков,а именно их.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 24 января 2012

    Нет дыма без огня.

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 24 января 2012

    мы что, грудь Памелы Андерсон чтобы нас любили (с) ))

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 24 января 2012

    не переворачивайте,просто так ненавидеть один народ кавказский (при наличии множества народов) - надо задуматься, а не паясничать, если вы не шут.

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 24 января 2012

    ненавидите на здоровье... ладно, и так я слишком много своего времени на тебя пустышку потратил...
    ни поминай лихом)

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 24 января 2012

    Пустышкой можешь называть свою мать, если она того стоит, ты обо мне ничего не знаешь,чтобы рот открывать, я не умею ненавидеть в принципе-никого.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 января 2012

    от груди памелы толку больше чем от вас.

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 24 января 2012

    дык не только русские ненавидят, а весь мир

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 24 января 2012

    где это, можете показать ссылку (тока не надо про лихие 90 года)?

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 24 января 2012

    В 90-е вообще всех русских кого убили, кого выгнали из Чечни всего более 300 тыс. Чеченцы получили компенсацию, а русские нет. А ещё Кондопога, Ставрополь, Зелёнокумск, Черкесов, Мирзоев и т.д. и т.п.

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 24 января 2012

    а про убитые во время военной компании 350 000 чеченцев не хочешь вспомнить? а Черкесов и Мирзаев не чеченцы, мы вроде говорим о чеченцах.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 24 января 2012

    Уж больно много убитых, не перегибай палку, а лучше вспомни про отрезанные солдатские головы, содранную с живых кожу, распятых солдат. Мы не делаем различие среди кавказцев, вы все для нас на одно лицо.

    Ответить
    0 +
  • tarasbylba1
    tarasbylba1 24 января 2012

    а че он потерял в Подмосковье? кинжал в зубы и ай да свою родину защищать от терроризма, помогать Кадырову:)))

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 24 января 2012

    У него и спросите, я это услышала от молодежи в подьезде, может они и прессанули, а может только знают, но настроены были агрессивно, пока ждала лифт, они обсуждали, где живут чеченские семьи и как их найти, может националисты. Но самое страшное, что и люди среднего возраста настроены против них...причем довольно образованные,говорю честно, особой жалости испытывать не могу, вспоминая своих друзей погибших, но разумом понимаю,это проблема системы, а не людей.

    Ответить
    0 +
  • tarasbylba1
    tarasbylba1 24 января 2012

    с этим я согласна и считаю, что предложение Прохорова о создании свободной экономической зоны на Кавказе должно помочь нашей стране. хотелось чтобы правительство воспользовалось бы его идеей

    Ответить
    0 +
  • cimbalenko@abakan.maltat.ru
    cimbalenko@abakan.maltat.ru 24 января 2012

    Такие люди как Рамзан Кадыров и должны быть у власти, чтобы давить гнид продажных, у которых в глазах одни доллары. За бабки мать родную продадут, не говоря уж про Родину. Кодыров сильный человек, а таких уважают и народ его поддержит. Хватит насмотрелись и пожили с президентами алкоголиками, предателями России, с ху....ми америкосовскими.

    Ответить
    0 +
  • Tesey666
    Tesey666 24 января 2012

    слишком толсто

    Ответить
    0 +
  • takov
    takov 24 января 2012

    Цимбаленко,ты чо?Серьезно про кадырова? Он - вассал, наместник проплаченный, всего лишь. Не будет денег - сразу станет другим.

    Ответить
    0 +
  • Maret-4190
    Maret-4190 24 января 2012

    Это мы то быдло? Да посмотрите на себя, криминальную хронику просмотрите свою: изнасилования, педофилизм, на каждом шагу. За родителями своими не смотрите, они у вас с голоду пухнут. Это вы обезьяны! Начинайте наводить порядок с дома...

    Ответить
    0 +
  • tarasbylba1
    tarasbylba1 24 января 2012

    а вы в сывоих загашниках жопу прижмите и к нам в Россию не лезьте, хватит уже с вас терактов на нашей земле

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 24 января 2012

    Криминальная хроника - более половины преступлений совершают приезжие. Так нынче ездят в гости? У износа вообще самый высокий процент ваших людей.

    Ответить
    0 +
  • Maret-4190
    Maret-4190 24 января 2012

    И где интересно это вы умом отличились!? Оглянитесь вы хотите сказать, что перед вами сейчас компьтеры или тел. русский Иван или сделал? Или на вас одежда росс.производства)) да и вообще чем это вы отличились? Ну разве что, Лада калина)))) Пушкин был арабом, Толстой принял ислам и т.д.

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 24 января 2012

    А Калашников,Лермонтов,Ломоносов,Циолковский случайно не из ваших?)))Жжжошь

    Ответить
    0 +
  • Maret-4190
    Maret-4190 24 января 2012

    Циокловский - отец поляк, мать татарка, Лермонтов кажется вам надменным потомкам писал. А Ломоносову повезло, что он в своих лаптях доковылял до Екатерины 2- й, кстати немки по происхождению...

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 24 января 2012

    аа..так Ломоносову повезло-ахаха)видать повезло,судя вашей логике,что таблицу Менделеева открыл)))Лермонтов писал потомкам режима, но никак не русскому народу, будучи сам русским.А про Калашникова-ничего не нашлось? Я могу страницу исписать великими русскими умами- в каждом найдете не ту кровь?Или что еще знаменательней-с кем им по-национальности общаться пришлось и кто повлиял на судьбу-не смешите мои тапки-они итак смешные...а вот кем бы чеченцам похвалиться кроме именитого танцора-что-то не припомню никого...ну разве кроме тех, кто Гитлеру подлизывал в Отечественную.

    Ответить
    0 +
  • takov
    takov 24 января 2012

    Про ум - не катит. Умные люди есть в любой нации. Обезьяны - не катит, обойдемся без оскорблений. Здесь разговор о другом: с кем кавказ? с нами или с ними?

    Ответить
    0 +
  • elena-8348
    elena-8348 24 января 2012

    Уважаемый Maret! Крайне редко пишу комментарии но не удержалась, увидев Л.Н.Толстого, да и А.С.Пушкина. У меня прадеды были духовниками семьи Толстых и находились в хороших отношениях с Львом Николаевичем вплоть до 1910 г. Жизнь семьи Толстых в силу этих обстоятельств нам неплохо известна, да и с Ясной поляной мы поддерживаем хорошие отношения. Ислам Толстой не принимал. Откуда у Вас такая информация? О Пушкине тоже удивительно пишете.
    Относительно достижений вопросы спорные. Кстати, в гардеробе моём и моей семьи много отечественных вещей очень хорошего качества )).
    Не для хвастовства, а справелдливости ради: я, русская женщина, являюсь соавтором научного открытия, зарегистрировнного в 2011 году. Мы с коллегами получили 5 патентов в области детской хирургии за последние 5 лет. Аналогов предлагаемым методам лечения сосудистых опухолей нет в мире.И я такая далеко не одна: много творческих коллективах в разных сферах деятельности.
    Слава Богу, образованных, уравновешенных адекватных, не пьющих русских людей, любящих свои семьи, очень много. Может, частота встреч с ними зависит от круга общения?
    Нет толка от злословия. Нет толка спорить, кто кого лучше. Во всех народах люди разные и диаметрально противоположные встречаются. Особенно в такие смутные времена всё обостряется.
    Вопрос в другом: что человек делает? Созидает, разрушает или просто болтает?
    Не делайте скоропалительных выводов.

    Ответить
    0 +
  • vakha
    vakha 24 января 2012

    Из всего, что здесь вылито единственно разумное рассуждение. И надеюсь таких большинство. Если мы не хотим иметь Россию в пределах золотого кольца, это в лучшем случае, то надо искать не то, что нас разъединяет, а что объединяет.
    Ребята давайте жить дружно, то потом будет поздно

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 24 января 2012

    даже путин ислам не принял, а ты про толстого

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 24 января 2012

    Угу, то-то во всем мире наши ученые ценятся на вес золота. Про ваших такого не слышал.

    Ответить
    0 +
  • tarasbylba1
    tarasbylba1 24 января 2012

    это че значит на веки-вечные? как у нас Путин :)))))

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 января 2012

    давненько царя зверей не было слышно,видать бабло всаживал которое олах подогнал...

    Ответить
    0 +
  • Tesey666
    Tesey666 24 января 2012

    царя мцырей

    Ответить
    0 +
  • 333
    333 24 января 2012

    Желание это конечно чисто человеческое, но реалии нашего дня другие, и уйти из политики с его авторитетом в России конечно не получится. На время уйти от дел, посмотреть на всё со стороны, а потом с новыми силами взяться за работу это другое дело.

    Ответить
    0 +
  • Lora
    Lora 24 января 2012

    Западные идеологи, которые спят и видят растерзанное Российское государство, читая ваши высказывания в адрес друг друга, рады до безумия!!! Добились!!! Нам не воевать надо против друг друга, а находить точки соприкосновения, забыть старые обиды, и понять наконец то , что нам друг от друга никуда не деться!!! Воспитывать своих детей уважать чужие традиции. Для начала Русские бросают пить, матерится и идут в спортзал, а Кавказцам поменьше бахвальства, не провоцировать местное население в России! Не дадим себя столкнуть лбами на радость настоящим врагам!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 января 2012

    Ермолов думал по другому))))

    Ответить
    0 +
  • MrBender
    MrBender 24 января 2012

    Т.е. никогда не уйдет, воплощение терроризма сами знаете кто - человек в черной куртке на красном мотоцикле. Что ж, давайте спонсировать "аллаха" дальше, чтобы он давал их во славу Кавказа.

    Ответить
    0 +
  • pol-8612
    pol-8612 24 января 2012

    ПУТИН ПЫТАЕТСЯ ВАС РУССКИХ ВЫТАЩИТЬ ИЗ ДЕРЬМА ,ВОТ ТОЛЬКО ДЕРЬМО ИЗ ДЕРЬМА НЕ ВЫТАЩИТЬ

    Ответить
    0 +
  • MrBender
    MrBender 24 января 2012

    Конечно, дерьма из дерьма не вытащить, поэтому товарищ Пукин совсем не в почете у народа. Вопрос времени, сколько ему осталось править балом, быдло не должно быть у власти.

    Ответить
    0 +
  • 333
    333 24 января 2012

    походу вы оба руские

    Ответить
    0 +
  • Tesey666
    Tesey666 24 января 2012

    просто он не за русских берется

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 24 января 2012

    Так пусть тогда и не старается. Мы как-нибудь без него.

    Ответить
    0 +
  • pol-8612
    pol-8612 24 января 2012

    ПУТИН В МОСКВЕ,А КАДЫРОВ В ЧЕЧНЕ ПЫТАЮТСЯ НАЛАДИТЬ ЖИЗНЬ. И ЗА ЗТО ИХ НЕ ЛЮБЯТ ВРАГИ

    Ответить
    0 +
  • pol-8612
    pol-8612 24 января 2012

    Я РУССКИЙ И МНЕ СТЫДНО ЗА ЭТО,СТЫДНО

    Ответить
    0 +
  • pol-8612
    pol-8612 24 января 2012

    ПОСМОТРИТЕ КАК МЫ ЖИВЕМ,РУГАЕМ ДРУГИХ А САМИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕМ,НЕ РАБОТАЕМ,АЛКОГОЛЬ,ПРОСТИТУЦИЯ,ПЕДОФИЛИЯ, А КАВКАЗЦЫ МОЛОДЦЫ - СПОРТ,РАБОТА,МОРАЛЬ

    Ответить
    0 +
  • 333
    333 24 января 2012

    Начни сначала с себя, и перестань в коментариях дерьмом кидаться, может мир и изменитя в лучшую сторону.

    Ответить
    0 +
  • pol-8612
    pol-8612 24 января 2012

    ВСЮ ЖИЗНЬ КАВКАЗ ТЕРЗАЛИ, КОГДА НАС КРЕПОСТНЫМИ ДЕРЖАЛИ-МЫ УБЕГАЛИ ОТ ПОМЕЩИКОВ К КАВКАЗЦАМ,НАС НАШИ ГОСПОДЫ НА ЩЕНЯТ МЕНЯЛИ,А КАВКАЗЦЫ ПРИНЯЛИ И ХЛЕБА ДАЛИ,И КАЗАКАМИ МЫ ПОТОМ БЛАГОДОРЯ ИМ СТАЛИ,И ОДЕЖДА КАЗАЧЬЯ ЭТО ЧЕРКЕССКАЯ

    Ответить
    0 +
  • pol-8612
    pol-8612 24 января 2012

    РУССКИМ НОДО ДРУЖИТЬ С КАВКАЗЦАМИ, А ТОЛСТОЙ БЫЛ НА КАВКАЗЕ И И ПО НЕКОТОРЫМ ДАННЫМ ЕГО ДОЛГИ ОПЛАЧИВАЛ ЧЕЧЕНЕЦ ПО ИМЕНИ САДО,А ОТЦЕРКВИ ЕГО ОТЛУЧИЛИ ИЗ-ЗА ТОГО ,ЧТО МНОГО НЕСОСТЫКОВОК В ЦЕРКВИ И НА ЭТО ОН УКАЗАЛ

    Ответить
    0 +
  • pol-8612
    pol-8612 24 января 2012

    ПОКА ВЫ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТЕ КАК МОЖЕТ МИР ИЗМЕНИТЬЯ 333

    Ответить
    0 +
  • 333
    333 24 января 2012

    Но кричать и ругаться в своих коментариях разве это дело? Я считаю,что все всё и так прекрасно понимают. И могут отличить чёрное от белого. Конечно существуют провокаторы, которые сталкивают людей и провоцируют их на неблаговидные поступки. Но это не повод так ругаться.

    Ответить
    0 +
  • pol-8612
    pol-8612 24 января 2012

    БРЕСТ ДЕРЖАЛСЯ ИЗ-ЗА ЧЕЧЕНЦЕВ И ИНГУШЕЙ, А МЫ РУССКИЕ УБЕЖАЛИ И ОБ ЭТОМ ГОВОРИЛ САМ ЕЛЬЦИН И РЫБКИН

    Ответить
    0 +
  • Tesey666
    Tesey666 24 января 2012

    все вась, успокойся, время принимать лекарства

    Ответить
    0 +
  • takov
    takov 24 января 2012

    Отключи caps lock, идиот. А мозги - включи.

    Ответить
    0 +
  • pol-8612
    pol-8612 24 января 2012

    РУССКИЕ ОБЯЗАНЫ ВСТАТЬ НА ИСТИННЫЙ ПУТЬ , А САТАНИСТОВ НАДО УНИЧТОЖИТЬ

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 января 2012

    ссылка ))

    Ответить
    0 +
  • aleks4910
    aleks4910 24 января 2012

    .....Да дубиной не выгонишь....

    Ответить
    0 +
  • Nurlan
    Nurlan 24 января 2012

    Я не чеченец, но читая комментарии просто удивляюсь. У меня вопрос всем кто здесь... вот с кем вы уживаетесь??? с какой страной??? с какими национальностями??? вам никто не нравиться, узбеки, казахи, киргизы, кавказцы и т.д все для вас чурки, я был в Москве и понял одно, вы ненавидите практически всех. С грузией переругались на нет что дошло до войны, амерекосов не любите само собой, хотите быть похоже на европейцев но рядом сними вы еще варвары, но и при этом тоже их ненавидите и завидуете. Своих славянских братьев украинцев и беларусов тоже ненавидите, лезете к ним со своим уставом. Если Вам чеченцы надоели и вы их терпеть не можете, если вы хотите что бы в россии жили только русские то почему бы вам не выйти на площадь с требованием разделить россию от всех автономных республик??? Дайте разделиться Чечне, Дагестану, Татарстану, Калмыки, Чукотке и так далее.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 24 января 2012

    Что за глупость? Все нормальные люди уважают нормальных людей. Но. Нормальные люди хотят что бы те кто приезжает к нам в Гости, хотя бы не нарушал закон и уважал нашу жизнь и традиции. Это так много?
    Если попытаться понять людей, то станет ясно что ненависть проявляется по отношению к приезжим "другим национальностям" ведущим себя как скоты, а не к тем кто живет у себя и ведет себя нормально.

    Ответить
    0 +
  • Nurlan
    Nurlan 25 января 2012

    А ты хоть знаешь как ведут себя русские в за рубежом (в гостях)? Я сам лично видел как русские ведут себя в турции, игипте, европейских странах. Так что я не глупости говорю а факты. Вы сами задумайтесь почему во многих странах мира вас не хотят видеть у себя в гостях. Только не говорите что вас все боятся и все вам завидуют.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 25 января 2012

    Я русский, и веду себя в гостях хорошо. Так что не надо на всех наговаривать.

    Ответить
    0 +
  • Nurlan
    Nurlan 25 января 2012

    Дорогой Андрей, Москва столица всей России. Все они граждане России, во всех международных делах и в спортивных состязаниях они представляют Россию, и выступают под Российски флаг а ни под автономный флаг. Еще одно... с террористами воюют не только русские а все национальности РФ, не стоит приписывать все заслуги русским.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 25 января 2012

    Я не приписываю все заслуги, я всего лишь говорил о Взаимном уважении. А то от нас все требуют терпимости и уважения, а что в ответ? Ну а про друге страны - русские давно ведут себя не хуже чем многие другие. В Польше например на барах висят таблички - англичан не обслуживаем. А за границей больше всего бухают и дерутся молодые немцы. Отношение к русским меняется в лучшую сторону не просто так.

    Ответить
    0 +
  • Nurlan
    Nurlan 25 января 2012

    Вы самое главное не понимаете, что чеченцы, ингушы, татары, калмыки, якуты и т.д. они не в гостях у вас, они ведь все ваши соотечественники, они у себя на родине. С какого перепуго они должны себя чувствовать в гостях? Вот когда россия даст этим национальностям независимость вот тогда и скажите чтобы они вели себя как гости.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 25 января 2012

    В другой город приехать - уже в гостях. А уж в другую республику, край, где есть свои традиции, устои - тем более. И их надо уважать. А не бегать искать где мобилу отжать и девок снять.

    Ответить
    0 +
  • Nurlan
    Nurlan 25 января 2012

    Дорогой Андрей, Москва столица всей России. Все они граждане России, во всех международных делах и в спортивных состязаниях они представляют Россию, и выступают под Российски флаг а ни под автономный флаг. Еще одно... с террористами воюют не только русские а все национальности РФ, не стоит приписывать все заслуги русским.

    Ответить
    0 +
  • Юрий-4971
    Юрий-4971 24 января 2012

    Почитал я некоторые высказывания и удивляюсь, что вы не знаете ближайшей истории новейшей России. Вы говорите о следствиях. А причины не знаете. Так, вот почему Горбачёв(земля ему пухом) не разоружил некоторые республики прежде чем затевать перестройку и по максимуму не изьял вооружения начиная от пистолета, заканчивая тяжёлым вооружением- мозгов не хватило у комбайнёра. Дальше. Почему умный инженер Ельцин начиная захватывать власть не сделал то же самое(вроди не комбайнёр), только надо было оставить погранцов по внешнему периметру границ. А это всего лишь провести несколько полномасштабных учений по передислокации войск и вооружений. Потому, что тупые и думали только о захвате власти и докладе в Белый дом. А вы набросились на простых чеченцев. Я должен сказать , что они соблюдают свои законы на родине не так как мы русские у себя дома. А то что некотрые расслабляются, то это если не нарушение закона не запрещено. А нарушат нужно наказывать несмотря на национальность. Да и женщины у них ведут себя более прилично, по сравнению с нашими некоторыми представителями слабого пола. Чеченский мужчина заботится о своей семье и детях. А сколько брошенных детей и алкоголичек в России. Я не люблю несправедливого отношения к любой национальности, хотя все мои предки славяне, да и я по своим наградам должен быть интернационалистом, но не националистом в плохом смысле этого слова. Вот когда русская нация будет думать об имидже своей нации, о том что мы приручили в своё время другие народы и теперь несём за них ответственность, вот тогда это будет настоящий национализм. А то мы всё брызжем слюной на весь мир, а сами в подьездах мочимся, окурки разбрасываем, бутылки на газонах, машины где попало, мусор не донесём до мусорки, бурьяном заросли дачи, я уже не говорю о полях и садах, курим на балконах плюём и сбрасываем пепел на соседа, делаем ремонт, когда нужно отдыхать, толкаемся в автобусе............ Вот о чём подумайте. А чеченцы наши друзья и от этого нам не уйти. А то с вашими рассуждениями о величии России мы окажемся в границах садового кольца. А потом будем репу чесать, как же так произошло!

    Ответить
    0 +
  • Tesey666
    Tesey666 24 января 2012

    >>мы приручили в своё время другие народы и теперь несём за них ответственность

    заметь, никто здесь еще не сравнивал гостей с гор с домашними животными до тебя

    >>сами в подьездах мочимся, окурки разбрасываем, бутылки на газонах, машины где попало, мусор не донесём до мусорки, бурьяном заросли дачи, я уже не говорю о полях и садах, курим на балконах плюём и сбрасываем пепел на соседа, делаем ремонт, когда нужно отдыхать, толкаемся в автобусе

    я не делаю этого, мои собеседники тоже. зато как видно по репликам выше, кавказ считает нас пьющими свиньями и наших женщин шлюхами. ну ок, подмахивай, если тебя устраивает. остальных не надо этому учить

    Ответить
    0 +
  • Юрий-4971
    Юрий-4971 24 января 2012

    Вы как страус прячете голову в песок. И не надо всех женщин отождествлять с теми шлюхами которые в вашем городе. Я имел в виду часть женского пола, а вы извращаете. Нужно знать меру и не использовать это для натирания ушей всем остальным. А то мы привыкли себя хвалить, а нужно делать!!!!

    Ответить
    0 +
  • Юрий-4971
    Юрий-4971 24 января 2012

    Во вторых, у меня возраст учителя, умудрённого жизненным опытом. И я хочу мира и процветания своей стране, а вы хотите хаоса.

    Ответить
    0 +
  • pol-8612
    pol-8612 24 января 2012

    у моего друга ИГОРЯ был случай -на него напали в европе американцы а тамошние беженцы чеченцы за игоря заступились и помогли ему-вот тебе и чечня,своя рубаха ближе

    Ответить
    0 +
  • Tesey666
    Tesey666 24 января 2012

    кол тебе за сочинение, портянка

    Ответить
    0 +
  • pol-8612
    pol-8612 24 января 2012

    мне тебя жаль- ты за меня не заступился бы,мы русские и страдаем

    Ответить
    0 +
  • Tesey666
    Tesey666 24 января 2012

    прости, я не благородный чеченец, да и ты не иван, обиженный проклятыми американцами. продавай суркову свою историю

    Ответить
    0 +
  • pol-8612
    pol-8612 24 января 2012

    россия самобытная страна, и в этом ее единение,российская империя развалилась-крах,ссср развалился - опять крах,россия развалится- ну полный крах и хаос

    Ответить
    0 +
  • Юрий-4971
    Юрий-4971 24 января 2012

    Вы опять всё извратили. Я же образно выразился по поводу ,,Приручил,, Что же вы буквально всё режете. И не надо другим втирать свои грязные мысли. А то что мы приручили и приучили их к своей культуре и пониманию русского языка - это что не правда? Вы например знаете чеченский ? Вы и русский - то слабо! Я не хочу ругаться, но неуважая чужую культуру, мы тем самым заставляем неуважать нас!

    Ответить
    0 +
  • takov
    takov 24 января 2012

    Юрий, ты хоть и учитель, умудренный жизненным опытом, но, видимо, страдаешь близорукостью. Увы! Живешь в нереальном своем мире, обманывая, прежде всего себя. "Вы например знаете чеченский ?" - Это нонсенс; а сами-то, вы, знаете чеченский? Или вы готовы его учить? А зачем? Мы в чечне жить не собираемся. И не забывайте, кстати, что у нас в стране государственный язык - русский. И русские - титульная нация. Про уважение: кавказцы, чеченцы в частности, уважают лишь две вещи: деньги и силу. Сил, пока что, на это, нет возможности выделить, а деньги - да, выделяем, платим, чтоб сидели смирно. Это нас не унижает, нет. Мы - покупаем, в это нет ничего стыдного. Это - прагматика, не более того. Да-с.

    Ответить
    0 +
  • николай-5983
    николай-5983 24 января 2012

    Красиво и хитро заявлено от хитрого абрека для тупых абреков,из шкуры волка не возможно залезть в шкуру овцы,так же и у них из князи в грязи ,,Абсурд,,...

    Ответить
    0 +
  • Юрий-4971
    Юрий-4971 24 января 2012

    Наш император был умнее наших сверхобразованных руководителей - он переселил Шамиля в центр России , а его сыновья служили Русскому царю и довольно прилично, они знали честь.

    Ответить
    0 +
  • takov
    takov 24 января 2012

    Честь они знали? Эти прикормленные волчата знали честь? По вашему, честь можно обменять на деньги, на жирный кусок? С вами все понятно, учитель.

    Ответить
    0 +
  • Nurlan
    Nurlan 24 января 2012

    Вот у нас в Казахстане все нации живут в мире и согласии. У нас очень много русских, узбеков, уйгуров, украинцев, белорусов, немцев, поляков, корейцев и т.д. и нет таких проблем как в россии нацизм и шовинизм, все живут мирно. Неужеле вы не можете жить дружно, уважать мнение других национальностей? Ведь нет плахой нации, есть отдельные недоделанные уроды.

    Ответить
    0 +
  • Юрий-4971
    Юрий-4971 24 января 2012

    А по поводу Кадырова, Путин поступил очень умно. Сейчас наши парни не умирают не по делу. Хотя это одна страна. Второе, столько сколько востановил Кадыров нашим главам администраций нужно ещё поучиться, хотя воруют они побольше, но результата нет. Вы бы поехали на Дальний Восток и Приморский край и посмотрели как там люди живут. Я прожил 20 лет в ДВО и насмотрелся на таких как Дарькин.

    Ответить
    0 +
  • Tesey666
    Tesey666 24 января 2012

    >>Сейчас наши парни не умирают не по делу

    ок, то есть за прошлый год ни одного публичного скандала по поводу убийства русского нохчами и последующего их оправдания?

    >>столько сколько востановил Кадыров нашим главам администраций нужно ещё поучиться, хотя воруют они побольше, но результата нет

    да, и скачки выигрывает в Дубае, и самый большой автопарк, и не ворует, образцовый чиновник

    юра, ну пишите хотя бы что-нибудь спорное. например, про участие чеченцев в великой отечественной, ну или про преступность, у которой нет национальности. эти ваши заявления, за них же не заплатят и 5 рублей, если вы, конечно, не больной человек и пишете это на полном серьезе

    Ответить
    0 +
  • Юрий-4971
    Юрий-4971 24 января 2012

    Я пишу на вашем языке. Ещё раз о Кадырове - такой человек нужен сейчас Чечне, или вы хотите опять войны?

    Ответить
    0 +
  • takov
    takov 24 января 2012

    Обычная практика, ничего нового и умного Путиным не изобретено. Еще в средние века это было - управлять через вассалов. То же - при царизме в России.

    Ответить
    0 +
  • Maret-4190
    Maret-4190 24 января 2012

    Вам бы во все регионы таких Кадыровых,жили бы как люди. Посмотрите на свои деревни одно запустенье. В Чечне вы такое не увидите. У нас нет детдомов и домов для престарелых. У нас нет педофилии, проституции, алкоголизма... А что до терроризма, мы больше всех пострадали от него.

    Ответить
    0 +
  • данила-9704
    данила-9704 24 января 2012

    Путеец хренов!

    Ответить
    0 +
  • Марина-1771
    Марина-1771 24 января 2012

    Оппоненты:
    1. Нефть самой качественной марки, "белая нефть" - в Ливии. Со всеми вытекающими..
    2. В Чечне не восстанавливают нефтеперерабатывающие заводы чтобы "аллах владимирович" чего не заподозрил...
    3. "Смирись Кавказ - идет Ермолов" - забудьте школьную программу...
    4. 7,7 миллиардов наших, дорогие россияне, денег, выделяется на строительство горного курорта "Ведучи". Нельзя не восхититься Байсаровым, поимел не только "звездное семейство", но, и в принципе, всех нас...
    5. Сегодня беседовала с бойцом Софринской бригады (2 года на войне). Сейчас ремонтирует квартиру соседей. Потомственный военный. Не из штабистов. Ответ на расспросы один - "противно"! И все время добавляет: "Я не убивал"... Если что окончательно и добьет русский народ, то не пьянство и безинициативность,а рефлексия... Как рефлексировали наши деды после Отечественной, сколько поломанных судеб! Наши ровестники после Афганистана. И вот третий этап. Единственное коренное отличие между русскими и чеченцами, да и большинством кавказских народов - наличие или отсутствие стыда и сожаления о сделанном! Стыд присутствует лишь во внутриобщинных отношениях. При взаимодействии с "кафирами" его не существует.
    6. Дорогие "свободные" нохчи! Почему "голос сопротивления" - Муцураев, в Европе? Почему Алла Дудаева в Грузии, хотя Чечня давно стала её родиной? И какого хрена якобы батальон "Восток" пишет письма на темы региональной геополитики? Может что-то не так и в Вашем королевстве?
    7. Кстати, подумайте и о ваших "братских" народах. Во время безусловно тяжелых лет высылки, Ваши соседи, ингуши, говорили: "Нас сослали из-за чеченцев. Если бы мы не были объеденены в Чечено-Ингушскую АССР - нас бы не тронули"... Это из архивов, доклады вертухаев...
    8. И вообще,товарищи, смотрите Чечен-ТВ! Занимательно, познавательно и страшно. Для тех, кто ещё сохраняет историческую память. На новый год привезли снег с Эльбруса. Ледяные горки, счастливые дети. Здорово. Но все они корреспонденту отвечают одинаково: "Рамзан", "Рамзан сделал", "Рамзан привез". Ну кто же ещё... Очень напоминало "Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство". И здесь русские политтехнологи отстали - Путин до такого ещё не докатился. Хотя и масштабы все же другие...
    9. И действительно воруют там меньше... Потому что там один, а в России сколько?

    Ответить
    0 +
  • takov
    takov 24 января 2012

    Марина, успокойся, мы - не рефлексируем. Отступить - не значит проиграть.

    Ответить
    0 +
  • Maret-4190
    Maret-4190 25 января 2012

    Вас не Байсаров имел, вас Абрамович, Березовский, Лужков, Ельцин, Мавроди, Хадорковский и т.д. Имели и имеют... На чьи деньги в свое время губернатор Чукотки ФК "Челси" купил? Где вы тогда были??? Байсаров строит на терр. РФ! И не себе лично, а для вас и нас уважаемые! Где это чеченцы Гитлеру подлизывали? Брест отстояли чеченцы и ингуши, если вы не в курсе! Вы знаете сколько у нашего маленького народа героев великой отечественной! И что бы там якобы не говорили про нас наши братья ингуши, мы с большим уважением относимся друг к другу! В отличии от некоторых!

    Ответить
    0 +
  • Марина-1771
    Марина-1771 25 января 2012

    А кроме "великого созидателя" Байсарова, аргументы будут?
    "Где это чеченцы Гитлеру подлизывали?" - такого в моем посте не было! Может быть и факт депортации теперь отрицать начнете, хотя именно он всегда был вашей корырной картой? Только что в Грозном отмечали очередную годовщину хрущевского постановления об отмене, этой, бесспорно, несправедливой акции. Или Вы не в теме? Давно дома не были?
    В храбрости Вашего народа не сомневаются еще века с XVIII...
    Только ваш национальный герой, Шамиль (не Басаев), фактически сдавший свой народ после падения Ахульго и Гуниба, и комфортно доживавший в Калуге, сказал: "Если бы я знал, что Россия такая большая, я бы не стал с ней воевать"... Но это, увы, была другая Россия...
    О братстве. У нас тоже есть. Украинцы называются. Модели схожи...

    Ответить
    0 +
  • Maret-4190
    Maret-4190 25 января 2012

    Про Гитлера, это не вам. Что до депортации, нас что, одних выселяли? Или русских тот режим мало расстрелял? Весь цвет русской нации уничтожил товарищ Сталин! Имам Шамиль к сведению был Дагестанцем, Ахульго и Гуним тоже находятся в Дагестане. И он не был нашим нац. Героем. Наш герой Байсангур Беноевский который был его правой рукой, причем он был калекой с одним глазом, с одной рукой и ногой. Он не сдался, и когда Шамиль шел сдаваться он направил на него ружье и попросил обернуться, но тот не обернувшись пошел, зная, что Чеченцы в спину не стреляют! Насчет Украинцев не смешите, они вас на дух Москалей не переносят, как и вы их Хохлов))

    Ответить
    0 +
  • Марина-1771
    Марина-1771 25 января 2012

    У вас хороший русский язык. И думаю, смысл слова "ирония" вам также доступен. Это к "Украинцам"...
    К "Москалям" я отношения имею мало. Если мечтать о восстановлении прежних границ, то я из польско-литовского княжества...
    А если по месту проживания, то вы тоже видимо "москаль".
    Про Байсангура не знала - спасибо. А Зелимхан Харачоевский? Тоже герой? Робин Гуд?
    Сталин выбил истинную элиту всех народов, даже своего собственного. Здесь дискутировать не о чем.
    И все же ответьте на вопрос, почему Муцураев не слагает песен о "Грозном-сити"))

    Ответить
    0 +
  • Maret-4190
    Maret-4190 25 января 2012

    Нынешнее поколение вообще без понятия, кто такой Муцураев. Кто вам сказал, что он голос сопротивления? у нас давно другие звезды))

    Ответить
    0 +
  • Maret-4190
    Maret-4190 25 января 2012

    Про Зелимхана это отдельная история, он скорее по неволе стал героем.

    Ответить
    0 +
  • Марина-1771
    Марина-1771 25 января 2012

    Расскажите...

    Ответить
    0 +
  • Alex-6748
    Alex-6748 25 января 2012

    Ну слава Богу!
    Значит у нас вечный глава Чечни, вообщем как и президент России. Два сапога - пара!

    Ответить
    0 +
  • кузя
    кузя 26 января 2012

    Рамзан Кадыров заявил, что бросит политику и займется личной жизнью.
    Личной жизнью чеченцев…

    Ответить
    0 +
  • makarevich88
    makarevich88 26 января 2012

    Ну это имеется в виду никогда.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 января 2012

    Паходу, терроризм безконечен...

    Ответить
    0 +