ИИ DeepMind одержал новую победу над прогеймерами в StarCraft 2
- 31 октября 2019 15:30
- Артем Багдасаров, журналист «Ридуса», отдел «Наука и технологии»
Компания DeepMind вновь демонстрирует возможности своего искусственного интеллекта AlphaStar. В начале года программа участвовала в матчах «StarCraft II», побеждая профессиональных игроков. Однако тогда она была обучена только одному варианту игры (протоссы против протоссов). Теперь же ИИ побеждает человека и в других режимах.
Разработчики заявляют, что AlphaStar играет лучше, чем 99,8% геймеров на Battle. net. Учитывая сложность «StarCraft», это немалое достижение. При этом ИИ не обладает широкими представлениями о карте и выполняет ограниченное число действий в минуту, что ставит его в равное положение с другими игроками.
Для обучения программы использовались записи реальных матчей, после чего AlphaStar оттачивал навыки в реальной игре. Сперва он соревновался с встроенным в игру ИИ, который не отличается «разумностью».
Когда статистика побед превысила 95% на максимальном уровне сложности, AlphaStar разбили на специальные «агенты», каждый из которых продолжил обучаться конкретной игровой задаче. Объединив их обратно, DeepMind получила продвинутый искусственный интеллект, быстро и эффективно реагирующий на разные игровые ситуации.
Технология по-прежнему имеет свои ограничения. Чтобы достичь уровня игры профессионального геймера, ИИ нужно намного больше времени на обучение. План DeepMind состоит в том, чтобы научить программу справляться с нештатными ситуациями — в дальнейшем компания будет использовать наработки в роботах и автопилотах.
DeepMind подготовила подробный материал о своем искусственном интеллекте. Ознакомиться с ним можно по ссылке.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: