+1
Сохранить Сохранено 7
×

Fix Price: Россияне чаще покупают детям пазлы и головоломки


Fix Price: Россияне чаще покупают детям пазлы и головоломки

По данным совместного исследования, проведенного сетью Fix Price и исследовательским холдингом РОМИР, в России наибольшей популярностью среди родителей пользуются развивающие игрушки для детей. Лидирующие позиции в списке занимают пазлы и головоломки, которые были выбраны 56% респондентов.

На втором месте оказались наборы для творчества, получившие предпочтение 45% опрошенных. Их следуют настольные игры (37%), машинки (32%) и спортивный инвентарь (28%). Традиционные мягкие игрушки, куклы и фигурки животных оказались менее востребованы, получив 26%, 22% и 17% соответственно. Такие данные приводит Газета.ru.

В ходе исследования также выявлены гендерные различия в покупательском поведении: мужчины проявляют большую активность в покупке игрушек в подарок, опережая женщин (50% против 43%).

Финансовые приоритеты респондентов показали, что:

  • 35% россиян ежемесячно тратят на игрушки от 500 до 1,000 рублей.
  • 18% укладываются в бюджет менее 500 рублей.
  • 4% готовы расходовать более 5,000 рублей.

При выборе подарка большинство родителей (63%) ориентируются на интересы ребенка, 45% прямо спрашивают детей об их желаниях, а 33% проверяют возрастные маркировки.

Основными критериями выбора игрушек были названы:

  • качество (54%),
  • развивающие функции (51%),
  • безопасность (49%),
  • цена (43%) и
  • возрастное соответствие (42%).

Ранее Life.ru сообщал о проверке Роскачеством популярной игрушки "Лабубу". Эта проверка была вызвана ситуацией с ранее популярной игрушкой "Хагги Вагги", которую признали потенциально опасной для детей после продажи в качестве сувенира.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (0)