Fix Price: Россияне чаще покупают детям пазлы и головоломки

- 01 июня 2025 10:55
- Алена Перевозчикова
По данным совместного исследования, проведенного сетью Fix Price и исследовательским холдингом РОМИР, в России наибольшей популярностью среди родителей пользуются развивающие игрушки для детей. Лидирующие позиции в списке занимают пазлы и головоломки, которые были выбраны 56% респондентов.
На втором месте оказались наборы для творчества, получившие предпочтение 45% опрошенных. Их следуют настольные игры (37%), машинки (32%) и спортивный инвентарь (28%). Традиционные мягкие игрушки, куклы и фигурки животных оказались менее востребованы, получив 26%, 22% и 17% соответственно. Такие данные приводит Газета.ru.
В ходе исследования также выявлены гендерные различия в покупательском поведении: мужчины проявляют большую активность в покупке игрушек в подарок, опережая женщин (50% против 43%).
Финансовые приоритеты респондентов показали, что:
- 35% россиян ежемесячно тратят на игрушки от 500 до 1,000 рублей.
- 18% укладываются в бюджет менее 500 рублей.
- 4% готовы расходовать более 5,000 рублей.
При выборе подарка большинство родителей (63%) ориентируются на интересы ребенка, 45% прямо спрашивают детей об их желаниях, а 33% проверяют возрастные маркировки.
Основными критериями выбора игрушек были названы:
- качество (54%),
- развивающие функции (51%),
- безопасность (49%),
- цена (43%) и
- возрастное соответствие (42%).
Ранее Life.ru сообщал о проверке Роскачеством популярной игрушки "Лабубу". Эта проверка была вызвана ситуацией с ранее популярной игрушкой "Хагги Вагги", которую признали потенциально опасной для детей после продажи в качестве сувенира.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: