+0
Сохранить Сохранено 7
×

Эксперты допустили борьбу в кабине пилотов А321 перед крушением


Эксперты допустили борьбу в кабине пилотов А321 перед крушением

Специалист по безопасности полетов Александр Романов во время интервью Business FM не исключил, что в кабине пилотов разбившегося А321 могла происходить борьба.

По его словам, резкое «гашение скорости» говорит только о сознательном действии экипажа. «Я не знаю, что происходило в этот момент в кабине, но одна из версий моих — что была какая-то борьба в кабине», — поясняет он. Романов отметил, что сначала самолет резко перешел на кабрирование, после этого, возможно, появилась какая-то трещина в хвостовой части самолета. «Дальше, после пикирования, первого витка, были даны двигатели, после этого самолет снова пытался поднять нос, но уже было поздно — отвалился хвост, лайнер просто падал как камень», — добавил эксперт.

Кроме того, Романов не исключает, что могло произойти и «внешнее воздействие» на самолет. «В той местности летает очень много военных самолетов, возможно, какой-то снаряд долетел до этой высоты, то есть какое-то повреждение хвостовой части самолета было», — добавил он.

Летчик гражданской авиации Алексей Базеев также не отрицает вероятность того, что на А321 произошел теракт.

Вместе с тем Романов считает, что случай с российским самолетом не является полным повтором катастрофы над Локерби. Напомним, в 1988 году самолет авиакомпании Pan American был взорван террористами. Тогда погибли 270 человек.

Самолет A321 российской авиакомпании «Когалымавиа», выполнявший рейс 9268 Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург, потерпел катастрофу 31 октября. На борту находились 224 человека, в том числе 217 пассажиров. Никто из них в катастрофе не выжил.

Причины авиакатастрофы пока не установлены. На месте трагедии работают российские спасатели. Российские специалисты также примут участие в расшифровке черных ящиков.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (6)

  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 02 ноября 2015

    Как эксперты ОИЧ (общего инфопространства человецей), вполне допускаем, что щас идёт борьба между *экспертами* - чья версия кудрявее и забористее. Таков заказ СМИ, борющихся между собой за пиплово вниманье. Кароче, вся жизнь - борьба, куда ни глянь. Да, *жидаи* (10 % землянских аборигенов, носящих гены людоедства), они такие, *лохов* лохматят нещадно. Шо в реале, шо в инфопространстве. Данная *новость* - это ли не пример *жижайства* в инфопространстве? Мы щитаем, очень даже хороший пример.

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 02 ноября 2015

    Жизнь - это движение: одни шевелят мозгами, другие хлопают ушами.

    Ответить
    0 +
  • Дед Толян
    Дед Толян 04 ноября 2015

    ..., а третьи болтают языком.

    Ответить
    0 +
  • Дамир
    Дамир 06 ноября 2015

    Может я чего то не догоняю, но меня удивляет, почему в самалетах нет видеозаписи, у меня дома блин стоит Видеонаблюдение с функцией записи. А почему в самалетах нет? Ведь оно не влияет на радиоэлектронику, это всего лишь видеоренистратор. Уважаемые, скажите мне, я что три не понимаю что ли? Или мне это одному в голову приходит.

    Ответить
    1 +
  • anohaf
    anohaf 16 ноября 2015

    Нет законодательства, обязывающего это делать. Проекты самолётов времён 20-ти летней давности не знавшей компактных видеорегистраторов, тем более, что их сохранность в катастрофах - низкая. У параметрических проволочных - высока. Хорошо, что сейчас за самолётами стали следить спутники.

    Ответить
    0 +
  • anohaf
    anohaf 16 ноября 2015

    Это были смертные конвульсии от резкой разгерметизации.

    Ответить
    0 +