+0
Сохранить Сохранено 7
×

Brand Analytics выявил лидерство VK по публикациям в соцсетях


Brand Analytics выявил лидерство VK по публикациям в соцсетях

В октябре 2024 года проведено исследование медиапотребления в российских социальных сетях, осуществленное компанией Brand Analytics. Согласно предоставленному пресс-релизу, в распоряжении которого оказалась редакция «Лента.ру», сеть «ВКонтакте» заняла лидирующие позиции по числу публикаций и авторов. В течение указанного месяца в российских соцсетях было размещено 1,815 миллиарда открытых записей, из них 378 миллионов пришлись на долю «ВКонтакте». Эта платформа составила 20 процентов от общего числа постов, свидетельствуя о высоком уровне активности ее пользователей. Кроме того, «ВКонтакте» удерживает первенство по численности контент-авторов — свыше 22,4 миллиона пользователей регулярно делятся своими историями с подписчиками на данной платформе.

Директор по продукту «ВКонтакте», Евгений Васильев, отметил: «Мы активно работаем над тем, чтобы предоставить все необходимое для создания, продвижения и монетизации контента в нашей соцсети. Недавно мы запустили платформу VK AdBlogger, позволяющую авторам и бизнесу взаимодействовать, что позволяет сообществам получать заявки на рекламу от крупных компаний».

Также Васильев добавил, что компания планирует и дальше разрабатывать новые инструменты для повышения эффективности взаимодействия пользователей с платформой. В дополнение, было объявлено, что продажи умной колонки VK Капсула Про с Марусей начнутся 28 ноября.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)