Авиакомпания понесет крупные расходы из-за кошки, закрытой в кабине лайнера
- 08 февраля 2021 14:33
- Валентин Лазарев, журналист «Ридуса»
Израильская компания «Эл-Ал» вынуждена нести крупные расходы на ремонт кабины пилотов одного из своих пассажирских лайнеров, находящегося на стоянке в аэропорту Бен-Гурион под Тель-Авивом. Виновником разрушений в кабине оказалась забытая там кошка.
7 февраля в Instagram появились сообщения, что полосатого зверька видели «загорающим» на окне кабины пилота, куда он попал непонятным образом.
В технической службе израильской авиакомпании предположили, что кошка пробралась в самолет во время проведения планового обслуживания после возвращения воздушного судна из Дубая. В таком случае она должна была провести в самолете две недели — после рейса в Дубай 24 января Израиль закрыл воздушное сообщение с другими странами из-за очередной вспышки COVID-19.
В итоге техники, вызванные в аэропорт, открыли двери и освободили засидевшуюся в салоне кошку. После этого они проверили внутренние помещения самолета и пришли к выводу, что полосатая хищница не теряла времени зря.
По данным vesty. co. il, за две недели в кабине пилотов кошка успела изгрызть и изорвать когтями множество пластиковых и резиновых деталей — не только обивку кресел, но и элементы панели управления, и другую аппаратуру. Пострадавшие от животного детали придется чинить или полностью заменять.
В декабре 2020 года жительница Канады Стейси Джиниак оставила машину на парковке с открытыми окнами, а вернувшись к автомобилю, обнаружила, что туда уже забрались уличные коты. Увидев возвращение хозяйки, животные бросились врассыпную.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: