+61
Сохранить Сохранено 7
×

A380 во Внуково. Фоторепортаж


A380 во Внуково. Фоторепортаж

Двухпалубный колосс снова в Москве — событие сколь редкое, столь и восхитительное. Мои подписчики помнят, что в далёком 2009 году я делал репортаж о первом визите А380 в Россию — в аэропорт «Домодедово». Тогда это был испытательный борт, он к нам всего лишь заскочил по дороге на выставку в Сеуле, и вообще разговоры о будущем таких самолётов в нашей стране были крайне сдержанные.

Теперь всё изменилось. О скорой готовности принимать эти суда заявляет Внуково. При том, что в мире вообще очень мало аэропортов, подходящих для А380 — у нас их будет сразу два. Причём, если в Домодедово у терминала нет специализированной стоянки и в ближайшее время не будет, то здесь уже к следующем году закончат весь комплекс работ — реконструкцию ВПП, рулёжных дорожек и сооружение тройного телетрапа на 23 гейте нового и самого современного в стране терминала А.

Также очень вероятно, что отсюда будет летать Трансаэро, которые заказали себе 4 самолёта и заключили с Внуково соглашение о долгосрочном сотрудничестве. Вчерашнее событие было посвящено сразу двум важным событиям — это запуск рейсов Lufthansa из Внуково и 40-летний юбилей полётов авиакомпании в Россию. Под это дело немцы специально на день пригнали мега-аэробус. К сожалению, погода подкачала. Но, с учётом куда лучшей организации мероприятия, чем в ДМД, всё прошло просто замечательно — респект пресс-службе!

А вот и виновник торжества! Увы, завеса из мокрого снега сильно ограничила видимость, и момент касания полосы никто не снял. Лишь через пару секунд ёжик начал показываться из тумана.

 

И вновь флаги!

Гигант.

Привет мокрым фотографам!

Экипаж спустился по-голливудски.

Хлеб-соль, дорогие гости!

Фото на память.

На скучной прессухе КВСу сделали милый презент.

Этот борт — 52-й выпущенный А380 и восьмой у Люфтганзы (на текущий момент последний, следующий должны получить в конце года). Наречён именем города Нью-Йорк.

Оснащён четырьмя здоровенными двигателями Rolls-Royce.

Размах крыльев — без малого 80 метров, даже больше длины (73 м)!

Кабина. Пилоты что-то набивают в бортовой компьютер.

Капитан говорит, что машина управляется очень легко, и даже в такую погоду посадить её нет никаких проблем.

Переходим в салон. Компоновка эконома — 3+4+3, как в Боингах 747 и 777. Эконом занимает всю нижнюю палубу.

Пассажирам предлагается немножко больше места для ног, мультимедийная система и скромный полётный наборчик.

У Люфтганзы очень милые стюардессы :)

Кухня.

Верхняя палуба почти целиком — бизнес-класс.

Здесь экраны побольше, свежая пресса...

...и полноценные трансформирующиеся кресла.

Тамбур.

Наконец переходим в небольшой салон первого класса.

Кресла здесь покруче — превращаются в кровать. Вокруг поднимаются стенки, и можно вздремнуть, переодевшись в подарочную пижаму :)

Для солидных господ — столик со скатертью и ресторанной посудой. Если хочется посмотреть фильм на большой жк-панели, проблема лишнего света из иллюминатора решается механизированной шторкой.

Вино: белое, красное, игристое.

Также к вашим услугам первоклассный сортир!

Демонстрация работы кресла.

На неподготовленных людей производит сильное впечатление :)

На этом наша экскурсия по салону окончена, напоследок полюбуемся ещё красавцем-лайнером!

Вот и всё. Спасибо за внимание!


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+61

 

   

Комментарии (24)

  • Dmitriy
    Dmitriy 24 марта 2012

    самолет красавец! спасибо за статью, интересная вышла :)

    Ответить
    0 +
  • Павел-2468
    Павел-2468 24 марта 2012

    А к чему тут российские флаги?

    Самолет конечно красавец. Жалко только, что это не наши достижения :(

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 марта 2012

    просто немцы решили искренне поприветствовать россиян

    Ответить
    0 +
  • nikogda
    nikogda 24 марта 2012

    Вики: Свою лепту в создание данного гиганта вложили и российские промышленники. Это, прежде всего, титановый круглый и плоский прокат, без которых современный самолёт просто невозможен. Сегодня свыше 55 % потребности концерна в титане обеспечивает Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение (ВСМПО).

    В создании А380F также приняли участие сотрудники Инженерного центра Airbus ECAR в Москве — первого конструкторского бюро, созданного концерном в Европе за пределами территорий своих стран-участниц в июне 2003 года. Российские конструкторы выполняют значительный объём работ по проектированию частей фюзеляжа, расчётам на прочность, размещению бортового оборудования и сопровождению серийного производства самолётов. Центр уже завершил ряд ответственных заданий по программе А380F.

    Ответить
    0 +
  • павел-6926
    павел-6926 25 марта 2012

    Почему же не наши. В том числе и наши, причем наш вклад очень существенен.

    1. Титановый круглый и плоский прокат изготавливает и поставляет для эйрбаса наше Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение. Оно обеспечивает более 55% потребности Эйрбаса в титановом прокате.

    2. В Москве выполнена значительная часть работ по проектированию частей фюзеляжа, расчетам на прочность, размещению бортового оборудования и сопровождению серийного производства самолетов.

    Ответить
    0 +
  • keanu
    keanu 24 марта 2012

    Великолепно.
    Но эконом-класс рулит!!!

    Ответить
    0 +
  • greentrol-2182
    greentrol-2182 24 марта 2012

    Подписывайте фотографии сверху, так удобней читать. Репортаж хороший. Кстати видел эту махину на МАКСе действительно внушительный.

    Ответить
    0 +
  • know-why
    know-why 24 марта 2012

    Прилетели немцы в деревню. Их встречают хлебом-солью. Кругом - грязища. Germans are like "M'kay, whatever" LOL

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 марта 2012

    в общем, да. хлеб-соль это пиздец.

    Ответить
    0 +
  • Rita
    Rita 24 марта 2012

    вау!!!

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 24 марта 2012

    я на таком пару раз по 12 часов летал как то
    трясло заметно меньше

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 25 марта 2012

    как-то

    Ответить
    0 +
  • Akshancheg
    Akshancheg 25 марта 2012

    Абдулла, ну что ж ты так?(( ну "как-то" же )

    Ответить
    0 +
  • tuporezka
    tuporezka 25 марта 2012

    Видел его в торонто.. Больше поражает очередь на посадку..длинющая капец

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 марта 2012

    И что? Ну прилетел и прилетел. Чего ссать кипятком-то? Этот самолет давно по миру летает и пассажиров возит, а у нас даже аэропорта под него нету.

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 25 марта 2012

    Малодушная мелкая людишка.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 марта 2012

    Похвально, что у вас такая самокритика.

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 25 марта 2012

    Печально, что у Вас такая думалка.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 марта 2012

    За вашей всё равно не угнаться.

    Ответить
    0 +
  • Alexander1
    Alexander1 25 марта 2012

    Чему радуются? Позору России?

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 25 марта 2012

    Спокойней граждане, не стресуйте, желания и возможности должны совпадать, ещё не время для России.

    Ответить
    0 +
  • andrei_zig-1358
    andrei_zig-1358 25 марта 2012

    Молодцы. Словно кадры из будущего. Впечетляет.

    Ответить
    0 +
  • pawell
    pawell 25 марта 2012

    У автора этот борт указан под серийным номером 52, а на сайте Flightradar24.com указан серийный номер 70. Почему такое расхождение? Кстати он специально летел из Франкфурта в Москву, а затем обратно возвратился во Фракфурт-на-Майне. Рейсы DLH9880/DLH9881.

    Ответить
    0 +
  • Globus
    Globus 25 марта 2012

    блин,ну что за народ?вся страна страдает комплексом
    неполноценности.прилетели - унизили,обосрём.улетели - хорошо,обосрём.
    на дороге подрезали - унизили,стреляем.ну и т.д.
    миру вообщето похуй на ваши комплексы,просто люди делают своё дело,а не пиздят по кухням.

    Ответить
    0 +